Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эрик Булье: Неплохое начало непростого уик-энда
Несмотря на сильный ветер, красные флаги и инциденты, в McLaren выполнили почти всю запланированную программу и надеются завершить эту работу в субботней тренировке.
Фернандо Алонсо (8-й): «Условия были сложными. В первой тренировке важную роль играл ветер, а днём он сменил направление. Трасса находится рядом с морем, поэтому направление ветра постоянно менялось.
Сегодня обычная пятница, мы постарались выучить конфигурацию и во всём разобраться, подобрать верные базовые настройки. На новом асфальте отличное сцепление – гонщику это всегда помогает. Мне очень понравился последний сектор. Там довольно сложные 11-й и 12-й повороты, так что в воскресенье там может происходить много событий. Кроме того, там есть возможность изменить траекторию и ближе подобраться к сопернику. Посмотрим, получится ли там обгонять.
Из-за виртуального автомобиля безопасности в конце второй тренировки мы не успели собрать достаточно информации о поведении шин на длинной серии кругов, постараемся это сделать в завтрашней тренировке. В субботу надо проанализировать несколько вариантов настроек, надеюсь, завтра мы будем более конкурентоспособны».
Стоффель Вандорн (13-й): «Честно говоря, первый день после возвращения в Поль-Рикар получился противоречивым. Из-за ветра всем пришлось нелегко – мы видели много разворотов. В первой тренировке мы были недостаточно конкурентоспособны, но во второй сессии всё шло лучше – изменилось направление ветра, что всё несколько упростило.
У нас не возникло проблем с деградацией резины. По ходу второй сессии состояние трассы изменилось – возможно, это связано с температурой и с тем, что асфальт покрылся слоем отработанной резины. Возможно, эта тенденция сохранится по ходу уик-энда. Теперь важно добиться прогресса в работе с машиной. Несколько предыдущих гонок получились непростыми для нас, надеюсь, в этот уик-энд всё пройдет лучше».
Эрик Булье, гоночный директор: «Здорово вернуться на трассу Поль-Рикар, когда здесь снова проходит Гран При Франции. Видеть столько радостных зрителей, которые уже сегодня приехали на автодром, несмотря на утренние сложности с трафиком – это фантастика. Будем надеяться, что организаторы решат эту проблему.
Команда сосредоточилась на тестах и на корреляции данных, стараясь больше узнать о MCL33 и лучше понять её поведение. Эта работа прошла успешно, оба гонщика довольны машиной и её балансом. Конечно, вечером нам предстоит многое сделать, и мы должны сократить отставание в следующих гонках, но всё равно приятно, что мы стабильно и уверенно прогрессируем. Неплохое начало непростого и важного уик-энда».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации