Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эппи Витцез: 1938 – 2020
Печальные новости пришли из Канады: в возрасте 82 лет ушел из жизни бывший гонщик и первый в истории Формулы 1 пилот автомобиля безопасности Эппи Витцез.
Эппи родился в голландском Аспене 28 мая 1938 года, но когда ему было 12 лет, его родители эмигрировали в Канаду. Там Эппи увлекся автоспортом, и со второй половины 1950-х участвовал в североамериканских гонках спортивных автомобилей.
Эппи Витцез принял участие в двух Гран При Канады Формулы 1 – в 1967-м за рулём Lotus и в 1974-м за рулём Brabham. Оба раза Витцез не смог добраться до финиша из-за технических проблем.
Несмотря на короткую карьеру в Формуле 1, Эппи оставил след в истории автоспорта. На Гран При Канады 1973 года впервые в истории Формулы 1 на трассу выехал автомобиль безопасности. Это был Porsche 914/6, за рулём которого сидел Витцез.
Канадский гонщик довольно успешно выступал в различных североамериканских чемпионатах, став победителем серии Atlantic в 1969-м и 1970-м, и чемпионом кузовной серии Trans-Am в 1981-м. Эппи Витцез завершил гоночную карьеру в 1987 году, а в 1993-м был включён в «Зал славы» автоспорта Канады.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность