Разделы сайта

Свежие новости

Тим Госс перешёл на работу в FIA

Бывший технический директор McLaren Тим Госс перешёл на работу в технический департамент FIA. По информации Racefans, в начале недели Госс приступил к выполнению обязанностей заместителя технического директора FIA Николаса Томбасиса. Одной из ключевых задач Госса станет реализация технического регламента Формулы 1, который должен вступить в силу в 2022 году.

Нассер Аль-Аттия: Надеюсь, правила Дакара изменят, иначе будет неинтересно приезжать

Катарский пилот Нассер Аль-Аттия на протяжении всего марафона Дакар прессинговал Стефана Петеранселя, но так и не смог его догнать. Он неоднократно называл правила несправедливыми и считает, что проиграл марафон только из-за этого. В качестве примера Нассер привёл размеры шин — заднеприводным багги разрешено использовать резину большего размера, которая более устойчива к проколам.

Полезные статьи

Энди Грин: Протест должен быть отклонён

02.08.2020 10:18

Энди Грин: Протест должен быть отклонён

В Renault уже дважды подали официальный протест на конструкцию воздуховодов охлаждения тормозов машин Racing Point, считая, что команда скопировала эти решения у Mercedes, а не разработала самостоятельно, как обязывает регламент. И сегодня после финиша наверняка будет подан третий протест.

Ожидается, что в FIA примут решение по протесту Renault в середине следующей недели. Технический директор Racing Point считает, что у команды есть сильные аргументы в свою защиту.

Энди Грин: «Во время визита на нашу базу в FIA получили всю документацию на воздуховоды тормозов. Они в тот же день сравнили конструкцию этого решения у Racing Point и Mercedes, и дали свои комментарии. Этот вопрос обсуждался».

Ранее технический директор FIA Николас Томбасис говорил, что в день его визита на базу Racing Point обсуждались другие узлы машины, но не воздуховоды охлаждения тормозов, но Грин заявил, что Томбасиса на той встрече просто не было.

Энди Грин: «Его не было во время той инспекции, но были другие его коллеги. Мы всё показывали и обсуждали. Мы не пытались скрыть конструкцию воздуховодов, они были частью презентации, которую мы провели для FIA.

Они прокомментировали схожесть решения с решением Mercedes. И мы объяснили эту схожесть тем, что в 2019-м мы покупали воздуховоды у Mercedes, поскольку тогда это было разрешено.

Наши юристы занимаются этим вопросом уже пару недель. Некоторые документы мы отправили в FIA на выходных. Мы считаем, что протест должен быть отклонен. Мы продемонстрировали, что действуем в полном соответствии с правилами».

Источник