Разделы сайта

Свежие новости

Гран При 70-летия: Прогноз погоды на гонку

В пятницу и в субботу гонщики работали на сухой трассе, не обещает прогноз осадков и в день гонки. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:10 по местному времени, к этому часу при небольшой облачности воздух прогреется до 28С при умеренном северо-восточном ветре. Осадков во время гонки не ожидается.

Себастьян Феттель: Я будто бы упёрся в стену и не могу её преодолеть

Гонщик команды Ferrari Себастьян Феттель после квалификации Гран При 70-летия признал, что исчерпал все возможные объяснения его проблем с машиной SF1000. Валттери Боттас на поуле Гран При 70-летия Ф1, Хюлькенберг стартует третьим Во второй раз в сезоне Себастьян не вышел в финальный сегмент квалификации и на старте гонки будет 11-м только благодаря штрафу Эстебана Окона.

Полезные статьи

Энди Грин: Протест должен быть отклонён

02.08.2020 10:18

Энди Грин: Протест должен быть отклонён

В Renault уже дважды подали официальный протест на конструкцию воздуховодов охлаждения тормозов машин Racing Point, считая, что команда скопировала эти решения у Mercedes, а не разработала самостоятельно, как обязывает регламент. И сегодня после финиша наверняка будет подан третий протест.

Ожидается, что в FIA примут решение по протесту Renault в середине следующей недели. Технический директор Racing Point считает, что у команды есть сильные аргументы в свою защиту.

Энди Грин: «Во время визита на нашу базу в FIA получили всю документацию на воздуховоды тормозов. Они в тот же день сравнили конструкцию этого решения у Racing Point и Mercedes, и дали свои комментарии. Этот вопрос обсуждался».

Ранее технический директор FIA Николас Томбасис говорил, что в день его визита на базу Racing Point обсуждались другие узлы машины, но не воздуховоды охлаждения тормозов, но Грин заявил, что Томбасиса на той встрече просто не было.

Энди Грин: «Его не было во время той инспекции, но были другие его коллеги. Мы всё показывали и обсуждали. Мы не пытались скрыть конструкцию воздуховодов, они были частью презентации, которую мы провели для FIA.

Они прокомментировали схожесть решения с решением Mercedes. И мы объяснили эту схожесть тем, что в 2019-м мы покупали воздуховоды у Mercedes, поскольку тогда это было разрешено.

Наши юристы занимаются этим вопросом уже пару недель. Некоторые документы мы отправили в FIA на выходных. Мы считаем, что протест должен быть отклонен. Мы продемонстрировали, что действуем в полном соответствии с правилами».

Источник