Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эллисон: Роль научных знаний в Ф1 недооценена
Формула 1 – не только вершина автоспорта, чемпионат, в котором принимают участие десять команд, строящих самые быстрые и совершенные гоночные машины в мире. Ф1 ещё и своего рода опытная лаборатория, где разрабатываются новейшие технологические решения, а также испытательный полигон, где они проходят проверку, и после этого какие-то из них находят применение в автомобильной промышленности. Хотя далеко не все.
Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон считает, что объём знаний и опыт, накопленный в Формуле 1, пока не получил должной оценки, и в первую очередь это относится к достижениям последних двадцати лет.
В ходе интервью пресс-службе Mercedes Эллисону задали вопрос, какой аспект современной Формулы 1 он считает наиболее недооценённым?
«Отвечая на этот вопрос, я думаю не о каких-то конкретных инновациях, которые вы можете видеть на гоночных машинах, – сказал британский инженер. – Прежде всего надо обратить внимание на то, о чём не говорит никто: за последние 20 лет Формула 1 прошла через очень динамичную фазу развития. От чисто эмпирического поиска, когда мы вслепую пытались что-то пробовать и смотрели, работает то или иное решение или нет, произошёл переход к более целенаправленным процессам, в основе которых преимущественно научный подход.
Наиболее важные перемены в Формуле 1 состоят в том, что усилилась роль физических знаний, стало глубже понимание всех этих аспектов, хотя об этом почти не говорят. В конечном итоге, именно это отличает лидеров от тех, кто позади».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность