Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Ключевым фактором станет стабильность

На этапе в Турции команда McLaren выступила неплохо, заработав немало очков, и теперь её гонщики намерены повторить это в Бахрейне. Ландо Норрис: «Мы завершаем сезон так же, как и начали его – серией из трёх гонок подряд, разделённых недельными интервалами, и мне хочется поскорее войти в ритм, которого требует график.

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что шасси Mercedes 2020 года, в отличие от прошлогодней модели, эффективно во всех типах поворотов. Таким образом, по словам британца, команда устранила главный недостаток длиннобазного шасси. Льюис Хэмилтон назвал ключевой момент переговоров с Mercedes в 2012-м «В прошлом году у нас была самая длинная машина в пелотоне.

Полезные статьи

Эллисон: Истории успеха заканчиваются не из-за соперников

Эллисон: Истории успеха заканчиваются не из-за соперников

В Имоле команда Mercedes в седьмой раз подряд обеспечила себе победу в Кубке конструкторов, а Льюису Хэмилтону остался буквально один шаг до седьмого титула.

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон убеждён, что его команда продолжит и в будущем успешно выступать в Формуле 1, если только не станет расслабляться и позволять себе почивать на лаврах.

«Обычно истории успеха заканчиваются не из-за появления сильных соперников. Чаще это происходит, когда команда сама сдаёт лидирующие позиции, – считает британский инженер. – Она перестаёт осознавать, за счёт каких факторов ей удалось добиться превосходства в прошлом, и может стать жертвой самоуспокоенности».

По его словам, в Mercedes всегда учитывали, что такой риск есть, и старались что-то ему противопоставить. Например, машина 2020 года, существенно отличается от своей предшественницы, хотя W10 тоже позволила добиться побед в обоих зачётах чемпионата.

«Особых изменений в регламенте не было, поэтому можно было продолжить идти прежним путём. Но мы решили поступить по-другому и захотели избрать несколько новых направлений, – отметил Эллисон. – В прошлом сезоне нашим инженерам пришлось непросто, когда им сказали, что их силовая установка уже не самая лучшая в чемпионате. Думаю, это побудило их заняться её модернизацией, поэтому ни одна деталь не осталась без внимания…»

Источник