Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эллиотт: Скорости будут примерно такими же, как в 2021-м

31.01.2022 23:07

Эллиотт: Скорости будут примерно такими же, как в 2021-м

Технический директор Mercedes Майкл Эллиотт рассказал о работе над машиной нового поколения, отметив, что скорости в предстоящем сезоне будут не так уж заметно отличаться от тех, что мы видели в прошлом году.

Майкл Эллиотт: «В целом по скорости новая машина будет не слишком отличаться от техники предыдущего поколения. Понятно, что авторы нового регламента пытались улучшить ситуацию с обгонами, но пройдёт какое-то время прежде чем мы увидим, получилось это или нет.

Машины стали тяжелее, силовые установки будут работать несколько иначе, поскольку в составе топлива будет 10% этанола, изменилась аэродинамика, настраивать шасси надо будет иначе – пока мы не найдём ко всему этому подход, пока не разберёмся во всём по ходу тестов и первых гонок, мы не получим ответы на свои вопросы.

Но я всё-таки полагаю, что скорости будут примерно такие же, как в прошлом году.

Что касается нашего подхода к новому регламенту, полагаю, он был таким же, как в случае с любыми изменениями. Вы изучаете регламент, стараясь понять, какие возможности в нём предусмотрены, начинаете прикидывать, что вы хотите сделать, проверяете характеристики воздушных потоков, которые обтекают машину, сравниваете с вашими прежними данными, смотрите, в чём разница, и каким может быть направление поиска эффективных решений…

Серьёзные сложности были связаны с ограничением времени работы в аэродинамической трубе. Но как только мы начали понимать, что из себя будет представлять аэродинамика новой машины, и как это повлияет на всё остальное, мы приступили к детальной проработке проекта.

В общем, наш подход был примерно такой же, как и в предыдущие годы, но трудностей было намного больше. Обычно вы вполне отчётливо представляете, какой прибавки в скорости хотите добиться, но при переходе на совершенно новый технический регламент никто не знает, что из всего этого получится. Неизвестно, чего добьются соперники, поэтому остаётся лишь надеяться, что найденные нами решения окажутся достаточно эффективными и позволят выйти в лидеры.

Источник