Разделы сайта

Свежие новости

Результаты опроса по итогам сезона 2020 года

В январе мы подводим итоги традиционного ежегодного опроса, который ставит точку в описании событий прошлого сезона. Мы не учитывали множественные голосования – здесь ответы только из уникальных анкет! 72% заполнивших анкету – жители России, самая многочисленная возрастная группа – от 34 до 44 лет. 95% участников опроса – мужчины, 63% имеют высшее образование.

Отт Тянак захватил лидерство на старте Ралли Монте-Карло

Чемпион мира по ралли 2019 года Отт Тянак начал новый сезон WRC с дубля, выиграв оба спецучастка короткого первого дня Ралли Монте-Карло.

Полезные статьи

Элиас: В Формулу 1 сложно пробиться, если ты не из Европы

09.01.2021 12:47

Элиас: В Формулу 1 сложно пробиться, если ты не из Европы

Американский инженер Гэбриэл Элиас шесть лет отработал в Брэкли в конструкторском отделе чемпионской команды Mercedes и вместе с ней отпраздновал многочисленные победы, завоёванные на трассах Формулы 1. Но теперь он вернулся на родину, во Флориду, и трудится в компании GME Concepts, которая представляет коммерческие интересы Формулы 1 в США, а также занимается менеджментом гонщиков.

Гэбриэл Элиас: «В период работы в Mercedes мне очень повезло: моя карьера складывалась лучше, чем у большинства инженеров в Ф1, в том смысле, что за это время я поработал на трёх разных должностях, и у меня была возможность заниматься разными частями машины.

Особое место занимает опыт работы с машиной 2017 года, поскольку я имел отношение ко всему процессу её создания – от концепции до её реального воплощения, что бывает очень редко. Я прошёл весь путь от конструирования отдельных деталей до производства, испытаний и всех прочих стадий. Поэтому мне кажется, что машина 2017 года была самой классной из всех, с которыми я работал.

Но теперь это осталось в прошлом: мой последний рабочий день в команде Mercedes был в августе, после чего я вернулся во Флориду. Годы работы в Формуле 1 были во всех отношениях феноменальными. Я был с командой в период, когда она выигрывала подряд чемпионат за чемпионатом, это невероятно. Я всегда буду этим гордиться.

Решение расстаться с Mercedes объясняется лишь тем, что я почувствовал, что готов заняться чем-то другим, но работа в Формуле 1 была невероятно интересным опытом. Однако он также показал, насколько сложно пробиться в Формулу 1 в любом качестве, если ты не из Европы. Впрочем, нельзя сказать, что это невозможно…

Но если ты не европеец, то обязательно натолкнёшься на своего рода барьеры, хотя не команды чемпионата их создают. Отделы кадров всех команд Формулы 1 получают такое количество запросов от соискателей работы, что просто не в состоянии всё это обработать, и вполне понятно, что там отдают предпочтение квалифицированным британским специалистам по сравнению с профессионалами такой же квалификации, но из Америки или Азии, которым нужна виза. Дело только в этом.

Поэтому американцу, чтобы получить такую работу, приходится трудиться намного более упорно. Надо что-то сделать, чтобы преодолевать такие барьеры было проще, чтобы люди со всего мира могли претендовать на работу в Ф1, хотя я не рассчитываю, что сами команды будут предпринимать какие-то действия. Проблема слишком серьёзная, поэтому такого рода изменения должны исходить от руководства Формулы 1 и FIA».

Источник