Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Элиас: В Формулу 1 сложно пробиться, если ты не из Европы
Американский инженер Гэбриэл Элиас шесть лет отработал в Брэкли в конструкторском отделе чемпионской команды Mercedes и вместе с ней отпраздновал многочисленные победы, завоёванные на трассах Формулы 1. Но теперь он вернулся на родину, во Флориду, и трудится в компании GME Concepts, которая представляет коммерческие интересы Формулы 1 в США, а также занимается менеджментом гонщиков.
Гэбриэл Элиас: «В период работы в Mercedes мне очень повезло: моя карьера складывалась лучше, чем у большинства инженеров в Ф1, в том смысле, что за это время я поработал на трёх разных должностях, и у меня была возможность заниматься разными частями машины.
Особое место занимает опыт работы с машиной 2017 года, поскольку я имел отношение ко всему процессу её создания – от концепции до её реального воплощения, что бывает очень редко. Я прошёл весь путь от конструирования отдельных деталей до производства, испытаний и всех прочих стадий. Поэтому мне кажется, что машина 2017 года была самой классной из всех, с которыми я работал.
Но теперь это осталось в прошлом: мой последний рабочий день в команде Mercedes был в августе, после чего я вернулся во Флориду. Годы работы в Формуле 1 были во всех отношениях феноменальными. Я был с командой в период, когда она выигрывала подряд чемпионат за чемпионатом, это невероятно. Я всегда буду этим гордиться.
Решение расстаться с Mercedes объясняется лишь тем, что я почувствовал, что готов заняться чем-то другим, но работа в Формуле 1 была невероятно интересным опытом. Однако он также показал, насколько сложно пробиться в Формулу 1 в любом качестве, если ты не из Европы. Впрочем, нельзя сказать, что это невозможно…
Но если ты не европеец, то обязательно натолкнёшься на своего рода барьеры, хотя не команды чемпионата их создают. Отделы кадров всех команд Формулы 1 получают такое количество запросов от соискателей работы, что просто не в состоянии всё это обработать, и вполне понятно, что там отдают предпочтение квалифицированным британским специалистам по сравнению с профессионалами такой же квалификации, но из Америки или Азии, которым нужна виза. Дело только в этом.
Поэтому американцу, чтобы получить такую работу, приходится трудиться намного более упорно. Надо что-то сделать, чтобы преодолевать такие барьеры было проще, чтобы люди со всего мира могли претендовать на работу в Ф1, хотя я не рассчитываю, что сами команды будут предпринимать какие-то действия. Проблема слишком серьёзная, поэтому такого рода изменения должны исходить от руководства Формулы 1 и FIA».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность