Разделы сайта

Свежие новости

Билеты в Зандфорт расходятся ещё до начала продаж

Сентябрьский Гран При Нидерландов превзошёл все ожидания, это был настоящий праздник автоспорта, и голландские болельщики ещё долго будут его вспоминать. Накануне был подтверждён календарь Формулы 1 на следующий сезон, и гонка в Зандфорте вновь запланирована на первый уик-энд сентября. Её организаторы уже объявили, что продажи билетов официально стартуют 1 ноября.

Джонни Херберт о Даниэле Риккардо: У некоторых гонщиков талант может испариться

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт представил свою версию, почему союз Даниэля Риккардо и McLaren пока не получается успешным. Эксперт Sky Sports F1 полагает, что у некоторых гонщиков талант может пропасть со временем. «Даниэль просто шокирует. Мы не ожидали, что его адаптация в McLaren будет проходить столь тяжело. Могу ему только посочувствовать.

Полезные статьи

Элбон: В Red Bull ждут высоких результатов от гонщиков

Элбон: В Red Bull ждут высоких результатов от гонщиков

В подкасте F1 Nation Алекс Элбон говорил о насыщенном графике, возвращении в Формулу 1 – и сложностях, с которыми сталкиваются гонщики Red Bull Racing...

Александер Элбон: «Сейчас у меня ещё более насыщенный график, чем когда я выступал в Формуле 1, хотя в это сложно поверить. В этом году я выступаю в DTM и параллельно работаю на симуляторе – у меня суматошная жизнь. За последние полгода я каждый уик-энд приезжал на разные трассы и всего неделю провёл в отпуске. Нет, меня всё устраивает, но в начале года мне такой график не нравился – можете представить, что я чувствовал, наблюдая за работой других гонщиков Формулы 1.

Впрочем, это был полезный опыт, позволяющий на многое взглянуть иначе. Выступая, вы сосредоточены на происходящем здесь и сейчас, а наблюдая со стороны, вы можете многому научиться у разных гонщиков. Я отношусь к этому как к обучению – стараюсь понять, что мог сделать лучше в прошлом году – и что могу улучшить в будущем.

Большую часть времени я изучаю работу соперников. Работая на симуляторе, мы анализируем свои сильные и слабые стороны, изучаем поведение других машин и стараемся выяснить, почему они оказались быстрее на том или другом отрезке. Здесь дело не только в сцеплении – это было бы слишком просто, есть и другие факторы – особенности атаки поребриков, работы с резиной в том или ином повороте, выбор траектории.

Надо понимать, что Red Bull Racing – команда победителей, здесь всегда ждут высоких результатов, которых гонщики должны быстро добиться. В команде определённая корпоративная философия: «Если мы не побеждаем, нам это не нравится». В топ-командах, вроде Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes, не может быть иначе, но соответствовать этим требованиям непросто, особенно когда у вас нет опыта.

Так получилось, что я полгода выступал в Toro Rosso, а затем сразу попал в топ-команду. При столь стремительном развитии карьеры вам не хватает опыта. Тем более сейчас, когда тестов гораздо меньше, чем прежде. Приходится наверстывать, адаптироваться к тому, что происходит вокруг кроме гонок – вам надо общаться с журналистами, спонсорами, заниматься многими другими делами.

На трассе ключевую роль играет уверенность в машине. Но в Red Bull Racing никогда не было такого, чтобы гонщику говорили: «Нужно сделать это и это. Если ты этого не сделаешь, собирай вещи и уходи!» В команде хотят, чтобы оба пилота добивались успеха – это главное. Если гонщик не добивается результатов, команда не прессингует – это делают журналисты.

Я сам себя прессингую, мне не нужно давление со стороны. Думаю, дело было в том, что машина оказалась быстра, но пилотировать её нам с Серхио оказалось сложнее, чем Максу.

Хорошо, что у меня появился шанс вернуться в Формулу 1, подписав контракт с Williams. Я впечатлён их прогрессом и инвестициями в команду. Лично я не участвовал в переговорах и не хочу вдаваться в детали, но мне было легко принять такое решение. Приятно чувствовать себя нужным и хорошо, что у меня появилась возможность вернуться в Формулу 1».

Источник