Разделы сайта

Свежие новости

Технический директор AlphaTauri: Скоро за подиум будут бороться все 20 гонщиков

Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон с огромным воодушевлением прокомментировал введение лимита расходов в Формуле 1. По его мнению, в скором времени за подиум смогут бороться все команды. В 2021-м потолок расходов составит 145 млн долларов, но в последующие годы он продолжит снижаться.

Индианаполис'59: Роджер Уорд

Борьбу в 500-мильной гонке 1959 года на знаменитом овале в Индианаполисе называют одной из самых упорных в истории этих соревнований. И действительно – три четверти дистанции квартет пилотов, регулярно меняясь позициями, оспаривал лидерство, а этап запомнился ещё и большим количеством серьезных аварий.

Полезные статьи

Экипаж Фернандо Алонсо стартует с поула в «24 часах Ле-Мана»

Экипаж Фернандо Алонсо стартует с поула в «24 часах Ле-Мана»

Японский гонщик Казуки Накаджима принес команде Toyota и своему экипажу #8 поул-позицию в 86-м в истории суточном марафоне «24 часа Ле-Мана».

Бывший пилот Williams в Формуле 1 стал одним из немногих, кто сумел прибавить после двух первых частей квалификации, показав время 3.15,377 и опередив ровно на две секунды второй экипаж Toyota.

Фернандо Алонсо в обоих квалификационных заездах в четверг был быстрее второго напарника Себастьена Буэми, но проиграл Накаджиме 0,751 секунды во второй сессии и 2,644 секунды в третьей, в ход которой вмешался дождь.

«Я, конечно, доволен, – прокомментировал успех своего экипажа двукратный чемпион мира Формулы 1. – Казуки проехал хороший круг. Именно на такой результат мы рассчитывали. Понятно, что квалификация в «24 часах Ле-Мана» не играет большого значения, но я рад, что эту длинную гонку Toyota начнет с двух первых позиций».

Быстрейшим из гонщиков из второго экипажа Toyota стал Камуи Кобаяши, проехавший круг по 13,6-километровому кольцу Сартэ за 3.17,377.

Экипаж Фернандо Алонсо стартует с поула в «24 часах Ле-Мана»
BR Engineering-AER BR1Фото: SMP Racing

Лучшими из остальных стали гонщики частной команды Rebellion Racing – Бруно Сенна показал время 3.19,449 и опередил всего на 0,034 секунды экипаж SMP Racing в лице Матевоса Исаакяна, Егора Оруджева и Стефана Сарразена. При этом, если Rebellion прибавила в третьей квалификации, то у SMP так и осталось время 3.19,483, установленное Сарразеном еще в среду.

Второй экипаж SMP Racing также не смог улучшить свое время в четверг. Таким образом, Михаил Алёшин, показавший результат 3.21,408, Виталий Петров и Дженсон Баттон остались на седьмой строчке.

В категории LMP2 поул-позицию сохранил экипаж IDEC Sport, лидировавший еще после первой квалификации – Пол-Луп Шатен в финальной части показал быстрейшее время 3.24,842. Всего 0,041 секунды французской команде уступили соперники из Dragonspeed во главе с бывшим гонщиком Формулы 1 Пастором Мальдонадо.

Экипаж Фернандо Алонсо стартует с поула в «24 часах Ле-Мана»
Oreca 07 - GibsonФото: G-Drive Racing

Гонщики G-Drive Racing заняли третью строчку классе с результатом 3.25,160, показанным Жаном-Эриком Вернем в заключительной сессии.

Экипаж SMP Racing в составе Виктора Шайтара, Харрисона Ньюи и Нормана Нато, выступающий на машине Dallara P217, стал 11-м в LMP2.

В GTE Pro быстрейшими остались гонщики заводской команды Porsche Рихард Литц, Фредерик Маковеки и Джанмариа Бруни, а в полулюбительском классе GTE AM поул выиграли Халид Аль-Кубайси, Джорджио Рода и Маттео Кайроли из частной Dempsey-Proton на машине Porsche 911 RSR.

В пятницу в Ле-Мане пройдет традиционный парад пилотов, а старт суточному марафону на кольце Сартэ будет дан в субботу в 16:00 по московскому времени.

Источник