Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Экипаж Фернандо Алонсо одержал победу в «6 часах Спа», но пока ещё не оформил титул
Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо выиграли марафон «6 часов Спа», проходивший в сложнейших погодных условиях. Эта победа стала для экипажа №8 четвёртой в сезоне, а также обеспечила Toyota Gazoo Racing чемпионство в командном зачёте. Впрочем, в преддверии финала в Ле-Мане в чемпионате остаётся некоторая интрига: экипаж Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопеса проигрывает сестринской машине 38 очков, тогда как вместе с бонусным очком за квалификацию в Ле-Мане будет разыграно 39.
Всю гонку экипажи Toyota сражались скорее с погодой, чем друг с другом – утром в Спа выпал снег, и синоптики обещали пасмурную погоду в течение всего дня – этот прогноз полностью оправдался. Гонка трижды прерывалась машиной безопасности из-за полного отсутствия видимости вследствие дождя, снега и града, в разные периоды гонки обрушивавшихся на Арденны.
Борьба за победу оказалась предрешённой на исходе третьего часа гонки, когда экипаж машины под номером 7 потерял четыре круга в боксах из-за отказа сенсора в гибридной системе. Во второй половине гонки погода вновь усилилась, и за 40 минут до финиша на трассу в последний раз выехала машина безопасности – на асфальте местами начал образовываться лёд. За 15 минут до финиша гонка возобновилась, лишь чтобы быть остановленной красными флагами парой кругов спустя.
В сражении за второе место обе машины SMP Racing уступили экипажу №3 Rebellion Racing. После аварии экипажа ByKolles в конце первого часа экипаж Михаила Алёшина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна вышел на третье место в абсолюте, но был наказан проездом по пит-лейну за несоблюдение процедуры жёлтого флага и пропустил вперёд Натанаэля Бертона, Томаса Лорена и Густаво Менесеса. Машина №17 потеряла колесо на третьем часу гонки, когда за рулём был Егор Оруджев, а с ним и круг, закончив гонку на четвёртом месте. Второй экипаж Rebellion завершил гонку пятым, а семёрка Toyota – шестыми.
В LMP2 четыре экипажа финишировали в одном круге, и борьба шла вплоть до самых последних секунд. В итоге победу отпраздновали Роберто Гонсалес, Энтони Дэвидсон и Пастор Мальдонадо из Dragonspeed, а G-Drive Racing в лице Романа Русинова, Йоба ван Эйтерта и Жана-Эрика Верня стали вторыми. Подиум в классе дополнил экипаж Signatec Николя Лапьера, Андре Неграна и Пьера Тирье.
В GTE Pro уверенную победу одержал экипаж №97 Алекса Линна и Максима Мартена на Aston Martin, вышедший в лидеры в середине гонки. А в GTE Am победили Кристиан Рид, Риккардо Пера и Мэтт Кэмпбелл на Porsche, представляющие Dempsey-Proton Racing.
Результаты готовятся
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность