Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Экипаж Алонсо победил в Ле-Мане, “Джи-Драйв Рэйсинг” стал лучшим в ЛМП2
В воскресенье, 17 июня, завершился главный марафон планеты – “24 часа Ле-Мана”.
После злоключений в прошлые годы “Тойота” наконец смогла прийти к успеху: оба экипажа производителя оказались на голову сильнее негибридных автомобилей частных команд, победу же отпраздновали Себастьян Буэми, Кадзуки Накадзима, показавший лучшее время в квалификации, и Фернандо Алонсо, приблизившийся таким образом к “тройной короне”. Майк Конуэй, Камуи Кобаяси и Хосе Мария Лопес не смогли побороться с партнерским экипажем, после финиша вдобавок получив штраф за превышение расхода топлива и превышение времени нахождения гонщика за рулем. Впрочем, это никак не отразилось на итоговой позиции “Тойота ТС050-Гибрид” №7 в итоговом протоколе. Матиас Беш, Томас Лоран и Густаво Менезес из “Ребелион Рэйсинг” поднялись на подиум в общей классификации, опередив со-командников Андре Лоттерера, Нила Джани и Бруну Сенну, чей автомобиль угодил в аварию еще на старте. А вот для “СМП Рэйсинг” гонка не задалась от слова “совсем”: Виталий Петров, Михаил Алешин и Дженсон Баттон столкнулись с проблемами датчика в двигателе еще на стартовом отрезке, в итоге долгий ремонт фактически вывел их из борьбы, а сражавшиеся за подиум Стефан Сарразен, Егор Оруджев и Матевос Исаакян потеряли большое количество времени после аварии Исаакяна в ночной фазе гонки.
Где не удалось “СМП Рэйсинг”, получилось у “Джи-Драйв Рэйсинг”: Роман Русинов, Андреа Пиццитола и Жан-Эрик Вернь оказались лучшими в ЛМП2, и это стало дебютным успехом для команды и гонщиков. Захватив лидерство по ходу первого часа, поддерживаемый “ТДС Рэйсинг” коллектив довел дело до убедительной победы в классе – пятое место в абсолюте и два круга преимущества над ближайшим конкурентом.
В ЛМГТЕ-Про успех отпраздновали представители “Порше”, добившиеся победного дубля. Микаэль Кристенсен, Кевин Эстре и Лоуренс Вантор на “Порше” в исторической раскраске “Розовой свиньи” довели дело до победы, на протяжении всей дистанции оставаясь “наверху”, а вот их партнерам Рихарду Лицу, Джанмарии Бруни и Фредерику Маковеки пришлось попотеть, чтобы сдержать Джоуи Хэнда, Дирка Мюллера и Себастьяна Бурде из “Форд Чип Ганасси Рэйсинг”. Тем не менее, “исторический” “Порше Ротманс” финишировал вторым, обеспечив производителю победный дубль. В ЛМГТЕ-Ам победы добились Мэтт Кемпбелл, Кристиан Рид и Жюльен Андло из “Порше Дэмпси-Протон Рэйсинг”, заменившие на лидирующей позиции партнерский экипаж, стартовавший с поула.
Следующим этапом супер-сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость станет “6 часов Сильверстоуна” – гонка состоится 19 августа.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству