Разделы сайта

Свежие новости

FAI Aviation Group и McLaren возобновили контракт

В McLaren возобновили приостановленный в прошлом году многолетний контракт с немецкой компанией FAI Aviation Group, специализирующейся на деловых и частных авиаперевозках. Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: McLaren и FAI разделяют стремление к совершенству, мы очень рады возобновлению сотрудничества с ведущим поставщиком авиационных услуг.

Итальянские СМИ поспешили заменить заболевшего Алонсо на Даниила Квята

Поздно вечером в среду сразу несколько итальянских СМИ сообщили о том, что резервист Alpine Даниил Квят заменит Эстебана Окона или Фернандо Алонсо по ходу второго этапа сезона в Имоле в связи с тем, что один из них сдал положительный тест на коронавирус. Слухи распространил инсайдерский аккаунт в Twitter @InsideF1Paddock.

Полезные статьи

Эггинтон: Мы в основном компенсировали потери

20.03.2021 17:37

Эггинтон: Мы в основном компенсировали потери

Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон полагает, что команде удалось в значительной степени компенсировать потери прижимной силы, связанные с изменениями, внесёнными в технический регламент на аэродинамику, но работа с машиной продолжается. При этом в AlphaTauri параллельно занимаются проектом 2022 года.

«Можно сказать, в основном мы компенсировали эти потери, хотя всё намного сложнее, – приводит его слова RaceFans. – Есть множество параметров, которые определяют эффективность аэродинамического обвеса вашей машины, и показатели того, что мы смогли отыграть, несколько варьируются в зависимости от скорости. Вероятно, в каких-то областях мы всё полностью наверстали.

Но теперь предстоит проанализировать информацию, полученную на трассе. Мне известны результаты расчётов, сделанных при помощи технологий CFD, я знаю, какие данные мы получили в аэродинамической трубе. Думаю, в значительной степени мы смогли компенсировать потери, однако важно продолжать работу над отдельными специфическими задачами и восстановить некоторые конкретные характеристики машины, которые тоже могли ухудшиться.

Приходится заниматься не только теми элементами машины, в которые вносились изменения в соответствии с регламентом. Эти изменения повлекли корректировку всех остальных областей машины. У AT02 новая носовая часть, новое переднее крыло, новая передняя подвеска, поэтому мы должны всё проанализировать и понять, получили ли мы то преимущество, на которое рассчитывали.

Так что это долгая история, но если в двух словах, то я готов подтвердить: эффективность аэродинамики в целом восстановлена, но чтобы точно определить, на каком уровне мы находимся, надо ещё поработать с собранной информацией».

Отвечая на вопрос о сроках, когда в AlphaTauri должны завершить доводку AT02 и полностью переключиться на разработку машины 2022 года, Эггинтон сказал: «Мы уже вовсю занимаемся этим проектом, как и любая другая команда. 1 января мы возобновили работу над аэродинамикой, и у нас составлен план, как действовать дальше, а пока приходится маневрировать и перераспределять ресурсы.

Но может так случиться, что в процессе работы мы узнаем что-то такое, что заставит нас направить больше ресурсов на то или иное направление. Фактически на первом этапе в Бахрейне мы поймём, какие позиции занимаем по отношению к соперникам, произведём определённые расчёты и внесём коррективы в наши планы. Корректировка планов идёт постоянно.

В настоящее время на проект 2022 года уже направлены значительные ресурсы, как того требует сложнейшая задача по разработке новой машины. При этом мы продолжаем анализировать новый технический регламент, чтобы разобраться, в каком направлении двигаться».

Источник