Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эггинтон: Мы в основном компенсировали потери
Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон полагает, что команде удалось в значительной степени компенсировать потери прижимной силы, связанные с изменениями, внесёнными в технический регламент на аэродинамику, но работа с машиной продолжается. При этом в AlphaTauri параллельно занимаются проектом 2022 года.
«Можно сказать, в основном мы компенсировали эти потери, хотя всё намного сложнее, – приводит его слова RaceFans. – Есть множество параметров, которые определяют эффективность аэродинамического обвеса вашей машины, и показатели того, что мы смогли отыграть, несколько варьируются в зависимости от скорости. Вероятно, в каких-то областях мы всё полностью наверстали.
Но теперь предстоит проанализировать информацию, полученную на трассе. Мне известны результаты расчётов, сделанных при помощи технологий CFD, я знаю, какие данные мы получили в аэродинамической трубе. Думаю, в значительной степени мы смогли компенсировать потери, однако важно продолжать работу над отдельными специфическими задачами и восстановить некоторые конкретные характеристики машины, которые тоже могли ухудшиться.
Приходится заниматься не только теми элементами машины, в которые вносились изменения в соответствии с регламентом. Эти изменения повлекли корректировку всех остальных областей машины. У AT02 новая носовая часть, новое переднее крыло, новая передняя подвеска, поэтому мы должны всё проанализировать и понять, получили ли мы то преимущество, на которое рассчитывали.
Так что это долгая история, но если в двух словах, то я готов подтвердить: эффективность аэродинамики в целом восстановлена, но чтобы точно определить, на каком уровне мы находимся, надо ещё поработать с собранной информацией».
Отвечая на вопрос о сроках, когда в AlphaTauri должны завершить доводку AT02 и полностью переключиться на разработку машины 2022 года, Эггинтон сказал: «Мы уже вовсю занимаемся этим проектом, как и любая другая команда. 1 января мы возобновили работу над аэродинамикой, и у нас составлен план, как действовать дальше, а пока приходится маневрировать и перераспределять ресурсы.
Но может так случиться, что в процессе работы мы узнаем что-то такое, что заставит нас направить больше ресурсов на то или иное направление. Фактически на первом этапе в Бахрейне мы поймём, какие позиции занимаем по отношению к соперникам, произведём определённые расчёты и внесём коррективы в наши планы. Корректировка планов идёт постоянно.
В настоящее время на проект 2022 года уже направлены значительные ресурсы, как того требует сложнейшая задача по разработке новой машины. При этом мы продолжаем анализировать новый технический регламент, чтобы разобраться, в каком направлении двигаться».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность