Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эдриан Ньюи: Столь масштабных реформ не было 40 лет

07.08.2021 23:37

Эдриан Ньюи: Столь масштабных реформ не было 40 лет

По мнению Эдриана Ньюи, столь масштабных перемен, какие произойдут в 2022 году, в Формуле 1 не было уже около сорока лет. Руководитель технического департамента Red Bull Racing сравнил их с реформами 1983 года, когда был запрещён граунд-эффект.

В следующем сезоне команды Формулы 1 перейдут на машины нового поколения, шасси которых будут переделаны полностью, и только силовые установки останутся прежними.

«Изменения, которые вступят в силу в следующем сезоне, поистине огромны. Я бы сказал, это самая масштабная реформа регламента с того времени, как в конце 1982 года были запрещены машины, в которых использовался граунд-эффект, – сказал Ньюи, принимая участие в Talking Bull, официальном подкасте Red Bull Racing. – Перемены действительно колоссальные, во всех смыслах этого слова. Без изменений останется только силовая установка, всё остальное будет другим.

И сейчас нам – разумеется, как и всем командам чемпионата – приходится искать компромисс: мы пытаемся продолжать модернизацию машины этого года, поскольку надеемся побороться за победу в чемпионате, но сосредоточиться только на этом не можем, ведь нельзя забывать о следующем сезоне.

Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы как-то балансировать между этими двумя задачами, решать которые приходится в рамках ограниченного бюджета. Как известно, из-за этих ограничений нам, к сожалению, пришлось сократить число сотрудников, занятых на определённых направлениях работы.

По ходу второй половины сезона команда будет испытывать огромные нагрузки, ведь гоночной бригаде предстоит летать на Гран При и проводить по много дней вне дома (с конца августа по середину декабря должно пройти ещё 12 этапов, если только какие-то из них не будут отменены из-за пандемии). Это также напряжённый период для всех, кто работает на базе команды, поскольку надо будет производить множество компонентов машин.

Кроме того, из-за аварий, произошедших на двух последних гонках, и масштабов повреждений, полученных машинами, которые приходится устранять, очень велик расход запасных частей. Впрочем, на нашей программе разработки новой техники число гонок не сказывается».

Источник