Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эдриан Ньюи считает вклад Серхио Переса очень полезным

Эдриан Ньюи считает вклад Серхио Переса очень полезным

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull Racing, считает, что столь опытный профессионал, как Серхио Перес, в этом году играет важную и полезную роль в команде, которая ведёт борьбу за победу в чемпионате.

Обычно в Red Bull рассчитывали на гонщиков своей молодёжной программы, которые сначала приобретали необходимый опыт в Toro Rosso, ныне AlphaTauri, после чего лучшие из них получали право перейти в «старшую» команду. Перес же на разных стадиях карьеры сотрудничал с Sauber, McLaren и Force India, в 2019 году сменившей название на Racing Point.

Но перед этим сезоном в Red Bull решили вернуться к прежнему подходу, ведь в своё время за эту команду выступали такие известные гонщики, как Дэвид Култхард и Марк Уэббер.

«То, что в этом году к нам присоединился Серхио со всем его опытом, полученным в других командах, оказалось для нас очень полезным, – рассказал Ньюи, участвуя в подкасте Talking Bull. – С тех времён, когда мы работали с Дэвидом и Марком, у нас не было гонщиков, не прошедших через программу Red Bull. Поэтому, пригласив профессионала с опытом, полученным в других командах, мы получили возможность иначе строить свою работу, и Серхио вносит в неё свой вклад.
Вместе с Максом Ферстаппеном он оказывает большое влияние на процесс модернизации машины. На ней установлены сотни датчиков, которые передают большой объём телеметрии, сообщая о том, как машина ведёт себя на трассе. Но только гонщик может объяснить, почему она так себя ведёт, после чего инженеры пытаются объединить эти комментарии с данными, которые передают датчики.

Я считаю, что это один из самых интересных аспектов нашего спорта, когда вы стараетесь интегрировать информацию, полученную от человека, со всеми прочими данными. Так что комментарии гонщиков тут очень важны».

Источник