Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эдриан Ньюи считает вклад Серхио Переса очень полезным
Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull Racing, считает, что столь опытный профессионал, как Серхио Перес, в этом году играет важную и полезную роль в команде, которая ведёт борьбу за победу в чемпионате.
Обычно в Red Bull рассчитывали на гонщиков своей молодёжной программы, которые сначала приобретали необходимый опыт в Toro Rosso, ныне AlphaTauri, после чего лучшие из них получали право перейти в «старшую» команду. Перес же на разных стадиях карьеры сотрудничал с Sauber, McLaren и Force India, в 2019 году сменившей название на Racing Point.
Но перед этим сезоном в Red Bull решили вернуться к прежнему подходу, ведь в своё время за эту команду выступали такие известные гонщики, как Дэвид Култхард и Марк Уэббер.
«То, что в этом году к нам присоединился Серхио со всем его опытом, полученным в других командах, оказалось для нас очень полезным, – рассказал Ньюи, участвуя в подкасте Talking Bull. – С тех времён, когда мы работали с Дэвидом и Марком, у нас не было гонщиков, не прошедших через программу Red Bull. Поэтому, пригласив профессионала с опытом, полученным в других командах, мы получили возможность иначе строить свою работу, и Серхио вносит в неё свой вклад.
Вместе с Максом Ферстаппеном он оказывает большое влияние на процесс модернизации машины. На ней установлены сотни датчиков, которые передают большой объём телеметрии, сообщая о том, как машина ведёт себя на трассе. Но только гонщик может объяснить, почему она так себя ведёт, после чего инженеры пытаются объединить эти комментарии с данными, которые передают датчики.
Я считаю, что это один из самых интересных аспектов нашего спорта, когда вы стараетесь интегрировать информацию, полученную от человека, со всеми прочими данными. Так что комментарии гонщиков тут очень важны».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность