Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Феттеля могли сделать «вторым номером»

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию в Ferrari для итальянского Sky… Ральф Шумахер: «Гонка, которую Себастьян Феттель провёл в Монце – это худшее, что может произойти с гонщиком, если говорить об отношениях в команде.

Ромен Грожан решил остаться в Формуле 1 после разговора с сыном

Гонщик Haas Ромен Грожан рассказал, что размышлял о завершении карьеры в Формуле 1 по окончании сезона-2019, но передумал после разговора со своим шестилетним сыном Сашей. Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре команда Haas объявила о продлении контракта с французом на 2020 год. «Я задумался после разговора с моим шестилетним сыном.

Полезные статьи

Эдриан Ньюи: Новый регламент ничего не изменит

Эдриан Ньюи: Новый регламент ничего не изменит

Глава технического отдела Red Bull Эдриан Ньюи солидарен со своими коллегами в том, что обновленные правила аэродинамики не помогут сделать гонки более плотными.

В этом году были изменены габариты переднего и заднего антикрыльев на шасси Ф1, чтобы облегчить плотное преследование соперниками друг друга.

Однако многие в паддоке сходятся в мыслях о том, что эти изменения ничего не дадут спорту, при том, что на их реализацию командам потребовалось потратить дополнительные 15 млн евро.

К примеру, Себастьян Феттель после первого блока тестов в Барселоне заявил в интервью, что в какой-то момент он надолго застрял за машиной Карлоса Сайнса и ничего не мог с этим поделать, несмотря на обновленную аэродинамику.

«У меня не было ни малейших шансов обогнать его, – сказал немец. – Мне даже приблизиться к нему толком не удавалось».

Эдриан Ньюи поддержал своего бывшего подопечного, сказав: «Сегодня преследующая соперника машина теряет столько же прижимной силы, как и раньше».

Технический директор команды Racing Point Энди Грин подвел итог: «Мы проектируем машины не для того, чтобы облегчать задачи соперникам позади. Наша задача – сделать машину максимально быстрой. А для этого воздушный поток необходимо отводить от колес. И пока мы видим способы, как это сделать, мы будем продолжать это делать».

Источник