Разделы сайта

Свежие новости

Хаккинен: Любопытно, как Льюис отреагирует

Двукратный чемпион Мика Хаккинен впечатлен выступлением Валттери Боттаса в недавнем Гран При Австралии. Финн заявил, что победа его соотечественника – достойный ответ тем, кто в нём сомневался. Мика Хаккинен: «Уверенная победа Валттери Боттаса в Гран При Австралии многим испортила прогнозы. После сложного прошлого сезона Валттери перезагрузился и вновь стал сильным соперником.

В Бахрейне у Даниила Квята будет наибольшее количество шин Soft

Официальный поставщик Pirelli представил выбор шин на второй этап сезона-2019, который пройдёт с 29 по 31 марта в Бахрейне. На трассу Сахир итальянский производитель шин привезёт самые жёсткие составы C1, C2 и C3, которые будет именоваться Hard, Medium и Soft.

Полезные статьи

Эдриан Ньюи: Новый регламент ничего не изменит

Эдриан Ньюи: Новый регламент ничего не изменит

Глава технического отдела Red Bull Эдриан Ньюи солидарен со своими коллегами в том, что обновленные правила аэродинамики не помогут сделать гонки более плотными.

В этом году были изменены габариты переднего и заднего антикрыльев на шасси Ф1, чтобы облегчить плотное преследование соперниками друг друга.

Однако многие в паддоке сходятся в мыслях о том, что эти изменения ничего не дадут спорту, при том, что на их реализацию командам потребовалось потратить дополнительные 15 млн евро.

К примеру, Себастьян Феттель после первого блока тестов в Барселоне заявил в интервью, что в какой-то момент он надолго застрял за машиной Карлоса Сайнса и ничего не мог с этим поделать, несмотря на обновленную аэродинамику.

«У меня не было ни малейших шансов обогнать его, – сказал немец. – Мне даже приблизиться к нему толком не удавалось».

Эдриан Ньюи поддержал своего бывшего подопечного, сказав: «Сегодня преследующая соперника машина теряет столько же прижимной силы, как и раньше».

Технический директор команды Racing Point Энди Грин подвел итог: «Мы проектируем машины не для того, чтобы облегчать задачи соперникам позади. Наша задача – сделать машину максимально быстрой. А для этого воздушный поток необходимо отводить от колес. И пока мы видим способы, как это сделать, мы будем продолжать это делать».

Источник