Разделы сайта

Свежие новости

Артём Маркелов: Мне очень не хватало Монако!

Артём Маркелов в этом сезоне выступает в японской SuperFormula, однако в Монако мы смогли снова увидеть его за рулём Формулы 2 – россиянин заменил в MP Motorsport Джордана Кинга, который этот уик-энд выступает в Инди-500.

Сирил Абитбуль о катастрофе мотористов Renault на старте сезона-2019

Исполнительный директор команды Renault Сирил Абитбуль заявил, что после второго этапа в Бахрейне мотористы обнаружили конструктивную проблему в двигателе, из-за которой мощность пришлось серьезно ограничить. Совет директоров Renault недоволен результатами концерна в Формуле 1 «На Гран При Бахрейна в двигателе на машине Нико сломался шатун. Для мотористов такая поломка – сущий кошмар.

Полезные статьи

Эдриан Ньюи: Новый регламент ничего не изменит

Эдриан Ньюи: Новый регламент ничего не изменит

Глава технического отдела Red Bull Эдриан Ньюи солидарен со своими коллегами в том, что обновленные правила аэродинамики не помогут сделать гонки более плотными.

В этом году были изменены габариты переднего и заднего антикрыльев на шасси Ф1, чтобы облегчить плотное преследование соперниками друг друга.

Однако многие в паддоке сходятся в мыслях о том, что эти изменения ничего не дадут спорту, при том, что на их реализацию командам потребовалось потратить дополнительные 15 млн евро.

К примеру, Себастьян Феттель после первого блока тестов в Барселоне заявил в интервью, что в какой-то момент он надолго застрял за машиной Карлоса Сайнса и ничего не мог с этим поделать, несмотря на обновленную аэродинамику.

«У меня не было ни малейших шансов обогнать его, – сказал немец. – Мне даже приблизиться к нему толком не удавалось».

Эдриан Ньюи поддержал своего бывшего подопечного, сказав: «Сегодня преследующая соперника машина теряет столько же прижимной силы, как и раньше».

Технический директор команды Racing Point Энди Грин подвел итог: «Мы проектируем машины не для того, чтобы облегчать задачи соперникам позади. Наша задача – сделать машину максимально быстрой. А для этого воздушный поток необходимо отводить от колес. И пока мы видим способы, как это сделать, мы будем продолжать это делать».

Источник