Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Джолион Палмер: Радиообмен Хэмилтона был частью шоу

Джолион Палмер: Радиообмен Хэмилтона был частью шоу

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик BBC F1 Джолион Палмер попытался разобраться в том, действительно ли Льюис Хэмилтон так опасался проиграть гонку в Монако, как это выглядело в его радиообмене с Mercedes.

«Мы проиграем гонку – шинам конец». Лучшие радиопереговоры Гран При Монако

«Льюис чувствовал себя некомфортно в машине, и ему не нравилось, что сзади напирает Макс Ферстаппен. Макс воспользовался бы любой малейшей ошибкой, вышел бы вперёд и, скорее всего, оторвался бы. Так что неудивительно, что Хэмилтон нервничал – на кону стояла победа. Тем не менее, мне кажется, что этот радиообмен был частью шоу. Ведь за всю гонку мы не слышали подобных жалоб со стороны других гонщиков, – написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. – Можно понять сомнения Льюиса в выборе шин. Но на самом деле он контролировал ситуацию. Без большого преимущества в скорости и риска обогнать на трассе в Монако почти невозможно. Я, конечно, восхищаюсь попыткой Макса, но по факту он ни разу не был близок к тому, чтобы навязать Льюису борьбу. У Хэмилтона были проблемы с передними шинами, но с задними всё было в порядке. За счет этого он эффективно разгонялся и отрывался на прямых.

После рестарта Хэмилтон проехал на две секунды медленнее Серхио Переса на 17-м месте. Даже Джордж Рассел был на секунду быстрее, хотя ехал на более жестких шинах и в квалификации уступил ему три секунды. Но Льюис знал, что делает, и контролировал темп. Он понимал, что проиграет, если поедет быстрее и повредит шины.

Можно ли считать победу Льюис великой? Безусловно. Но эта гонка не сравнится c концовкой гонки в Монако-1992, когда Айртон Сенна защищался в каждом повороте и на каждой прямой от Найджела Мэнселла на более быстрой машине и на новых шинах. Льюис защитился только один раз – в шпильке Loews. Без радиообмена и штрафа Ферстаппена восприятие от этой гонки было бы совсем другим».

Источник