Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Дженсон Баттон готовится к внедорожным приключениям

Дженсон Баттон готовится к внедорожным приключениям

Хотя Дженсон Баттон в 2009 году выиграл титул в Формуле 1, где за свою карьеру одержал 15 побед, а также в 2018-м стал чемпионом японской серии Super GT и пару раз участвовал в гонках по бездорожью, вроде Baja 1000, это вовсе не значит, что ему нечему учиться.

Мы рассказывали о том, что его команда JBXE выйдет на старт новой серии Extreme E, и Дженсон собирается лично пилотировать могучий электрический внедорожник, поэтому решил поработать над своими навыками пилотирования в таких условиях. Для чего снова пошёл на курсы экстремального вождения, точнее в американскую раллийную школу DirtFish, что находится в штате Вашингтон.

«Я снова пошёл в школу. Однозначно, это мне нужно, ведь готов делать всё, что угодно, лишь бы быть конкурентоспособным, – сказал Дженсон. – Я столько лет занимался кольцевыми гонками, но по бездорожью по-настоящему не ездил. Для меня это идеальная возможность чему-то научиться и лучше понять, как надо пилотировать на грунтовых трассах.

Конечно, этапы Extreme E пройдут в пяти регионах мира в разных условиях и на разных типах покрытия, но было здорово немного погонять с заносами и почувствовать, к чему мне надо стремиться. Понятно, что мне надо серьёзно улучшить навыки, ведь я собираюсь соперничать с лучшими гонщиками мира, но это был хороший этап в моей программе подготовки».

Под руководством опытного инструктора Баттон провёл день на полигоне DirtFish, пилотируя 300-сильную полноприводную Subaru, и этот опыт ему очень понравился: «Это было весело, я учился тому, с какой скоростью можно входить в повороты и как пускать машину в занос. Пока я на той стадии освоения этих приёмов, когда я везде еду боком, просто потому что это доставляет массу удовольствия! Хотя, возможно, это не самый быстрый способ, но мы продолжим тренироваться».

Источник