Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Джек Эйткен: Я быстро вошёл в ритм
Джек Эйткен заменил Джорджа Расселла за рулем Williams и доволен дебютом в качестве основного пилота команды...
Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «Интересный вечер – нам надо было освоиться на новой конфигурации Сахира. В новых поворотах много кочек, но они добавляют трассе характера. По сравнению с прошлой неделей направление ветра изменилось, так что даже на обычной трассе Гран При поведение машины в некоторых поворотах немного отличалось от привычного. Оба гонщика отлично справились и после непростой первой тренировки весьма продуктивно поработали во второй.
Джек отлично пилотировал машину. Повредив второй комплект резины в первой тренировке, в конце сессии он всё равно провёл несколько полезных серий. Во второй сессии он готовился к квалификации, а затем проехал с полными баками, получив представление о том, что потребуется в гонке.
Николас взял на себя роль лидер команды и успешно с этим справился. Во второй сессии он проехал отличные серии кругов, использовал информацию о шинах, собранную в прошлый уик-энд, а также быстро адаптировался к особенностям пилотирования по короткой трассе ночью. Нужно во многом разобраться, но мы не сомневаемся, что улучшим машину и подготовим её к квалификации.
Кроме того, мы рады, что Джордж успешно провёл тренировки – и желаем ему всего самого лучшего в оставшиеся дни уик-энда».
Николас Латифи (15-й): «Сессия получилась суетливой – когда на короткой трассе находится 20 машин, сложно сосредоточиться на своей программе, без проблем проезжать круги и никому не помешать. С машиной ещё нужно поработать, но мы почти не уступаем ближайшим соперникам – Haas и Alfa Romeo.
На новом секторе много кочек, так что в гонке всё будет по-другому, но я думаю, что именно к этому стремится Формула 1. Надеюсь, будет интересно, и у нас появятся неплохие шансы. Оказалось непросто найти подходящие настройки, постараемся сделать это в субботу».
Джек Эйткен (19-й): «Интересный день, я проехал много кругов. В начале первой сессии мы вместе постарались освежить в памяти то, что я делал в первой тренировке в Австрии, так что всё было знакомо, и я быстро вошёл в ритм. Нам надо поработать со скоростью на одном круге, но я воодушевлён темпом на длинных сериях. Мы заложили основу, теперь я с нетерпением жду квалификацию. Эта сессия будет сложной, нужно быть готовым ко всему. Надеюсь, мы всё сделаем верно».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность