Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Джек Эйткен: Условия были сложными из-за ветра
В среду за рулём машины Renault работал тест-пилот команды Джек Эйткен, который проехал 75 кругов, показав 6-е время, и остался доволен итогами дня.
Вопрос: Можете ли вы подвести итоги дня? Довольны ли своей работой?
Джек Эйткен: Да, хотя сегодня работа на трассе несколько раз прерывалась красными флагами, это несколько раздражало, но мы всё равно успели выполнить немало важных задач, так что всё запланированное было сделано.
Можно сказать, что на тестах в Бахрейне у меня был своего рода «день новичка», после чего я дал понять, что мне хотелось бы больше поработать над скоростью, и команда предоставила такую возможность. Несколько кругов я, как и ряд других гонщиков, проехал на резине самого мягкого состава C4. Приятно, что у меня была возможность немного поработать и на себя. Но, как я уже сказал, мы также выполнили и другие важные задачи, так что все были довольны.
Для меня было важно почувствовать уверенность за рулём этой машины, ведь условия были довольно сложными из-за ветра. Машины к этому очень чувствительны, и некоторые сегодня вылетали с трассы,
Вопрос: Поскольку это не первые ваши тесты вместе с Renault, вы уже нормально сработались с командой?
Джек Эйткен: Да, я уже неплохо всех знаю, поэтому работа идёт гладко, в команде довольны обратной связью, которую я предоставляю, и поскольку на этих тестах мы должны были решить множество задач, важно было действовать быстро и эффективно.
Вопрос: Похоже, что начало сезона в Формуле 2 также прошло для вас довольно удачно?
Джек Эйткен: Да, вполне, ведь в этом году я не знал, чего ожидать. Но начало действительно получилось неплохим, хотя нам ещё предстоит найти ответы на ряд вопросов. Например, с шинами Pirelli по-прежнему довольно сложно работать, хотя у меня за плечами опыт прошлого года.
Вопрос: Для некоторых молодых гонщиков это были первые тесты в Формуле 1, и сейчас они под впечатлением от работы с крупными командами, с инженерами высокого уровня. А вы испытывали на тестах подобные сильные эмоции?
Джек Эйткен: Думаю, мне повезло в том плане, что я уже довольно давно вхожу в молодёжную программу Renault, а в молодёжных сериях выступал за очень хорошие команды. Можно сказать, что я уже был готов к работе с заводской командой.
Вопрос: Чем вы ещё, кроме участия в тестах, вы занимаетесь в процессе сотрудничества с Renault?
Джек Эйткен: Много работаю на симуляторе, хотя сейчас моя приоритетная задача – показывать хорошие результаты в Формуле 2, и я стараюсь сосредоточиться на этом, но всегда, когда у меня есть возможность, с удовольствием помогаю этой команде. По ходу уик-энда я провёл немало времени в боксах Renault: я сразу туда иду, как только заканчивается гонка Ф2. Например, вчера на трассе работал Нико Хюлкенберг, а я был в команде, наблюдал за всеми процессами, так что стараюсь поддерживать правильный баланс между Ф2 и Ф1.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность