Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Джеймс Ки: В Муджелло непросто настроить машину
На прошлой неделе в Монце McLaren добилась лучшего результата в сезоне благодаря второму месту Карлоса Сайнса и четвёртому Ландо Норриса. В британской команде надеются на успешное выступление во второй итальянский уик-энд подряд, который пройдёт на трассе Муджелло.
Карлос Сайнс: «Какое начало итальянских этапов для меня! Меня до сих пор не отпускает ощущение, что я мог выиграть в Монце, но спустя несколько дней и оценки уик-энда я очень рад нашему выступлению.
Весь уик-энд наша машина была второй по скорости после Mercedes, и даже после остановки гонки красными флагами мы смогли вернуться на позиции, которые позволяли бороться за победу – я делал всё, чтобы догнать Пьера Гасли. Он отлично поработал, чтобы удержать позицию – мои поздравления.
Мы отправляемся в Муджелло. Надеюсь, мы сохраним набранный темп и проведём ещё один сильный уик-энд. Трасса полностью новая для меня, да и гонок Формулы 1 здесь никогда не было, так что нас ждёт увлекательный вызов. В пятницу важно собрать как можно больше информации, почуствовать уверенность в машине и разобраться с настройками – это будет иметь критическое значение для успешного уик-энда».
Ландо Норрис: «Муджелло ассоциируется у меня с MotoGP, а не с Формулой 1, но я рад, что в этот уик-энд у меня будет возможность выступить здесь в гонке. Полагаю, нам предстоят серьёзные физические нагрузки из-за затяжных быстрых поворотов и перегрузок. Не удивляйтесь, если некоторые гонщики начнут говорить о болях в шее!
Надеюсь, в этот уик-энд нас ждёт ещё больше захватывающих событий, особенно если учесть, как близки мы были к двойному подиуму на прошлой неделе. Мы много работали на симуляторе, готовясь к этому уик-энду, пытаясь собрать информацию о трассе. Я выступал в Муджелло в Формуле 4, так что у меня есть кое-какой опыт.
Пилотирование машины Формулы 1 будет отличаться от Формулы 4, так что работа на симуляторе имело критическое значение к нашей подготовке. Уверен, гонка будет интересной, если учесть, что в распоряжении команд мало информации о трассе. Мы постараемся максимально использовать любые возможности, чтобы заработать как можно больше очков для Кубка конструкторов».
Джеймс Ки, технический директор: «Здорово отправиться на новую трассу в этот уик-энд, и это хорошо для спорта, учитывая сокращённый сезон. Муджелло – фантастическая трасса, расположенная в красивом регионе Италии. На трассе нас ждёт новый вызов из-за большого количества быстрых поворотов. Очень сложно подобрать настройки, не имея ориентира прошлых лет. Так что нам пришлось много работать на симуляторе, чтобы понять, как поведут себя современные машины Формулы 1 на этой трассе.
Что касается механических и аэродинамических настроек, то нам пришлось на симуляторе определять отправную точку для работы на трассе, но, конечно, мы учитываем тот факт, что она может не подойти. Многое будет зависеть от поведения шин, характеристик асфальта и погодных условий. Такие вещи очень сложно предугадать на ранней стадии.
Муджелло действительно интересная трасса – такое сочетание Сильверстоуна, Барселоны и даже Монцы. В середине круга серия быстрых поворотов, напоминающая Сильверстоун. Затем более техничная концовка круга с несколькими медленными затяжными поворотами, похожими на шпильки. При поиске аэродинамических и механических настроек мы будем учитывать эти аспекты.
Инженеров ждёт серьёзный вызов, поскольку на таких новых трассах как Муджелло, подводные камни неизбежны. Скорее бы выехать на трассу и посмотреть, соответствует ли реальность нашим расчётам, или в пятницу придётся многому учиться. Я уверен, что впереди много работы, но мы хорошо подготовились к уик-энду».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность