Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Джеймс Ки: Минусы и плюсы порой тесно взаимосвязаны
Машина McLaren отличается весьма специфическими повадками, это признают и руководители команды, и оба гонщика. Но если Ландо Норрис уже давно адаптировался к её особенностям, поскольку не первый год имеет дело с техникой, построенной в Уокинге, то Даниэлю Риккардо потребовалось на это больше половины его дебютного сезона в составе McLaren.
Когда Джеймса Ки, технического директора команды, спросили, в какой мере машина следующего года, построенная уже в соответствии с новым регламентом, унаследует черты своей предшественницы, он ответил: «Мы в курсе того, как машина ведёт себя на трассе, и какие нюансы связаны с характеристиками управляемости.
У неё есть кое-какие уникальные особенности, о которых мы говорим всё это время, как я работаю в McLaren, и стараемся что-то улучшить, разобраться с её слабыми сторонами, которые нам тоже известны.
Понимаете, какие-то из них носят характер врождённых, и они связаны не только с аэродинамикой, хотя именно она прежде всего влияет на эффективность шасси. Но когда вы создаёте машину, вы придерживаетесь определённой концепции, которой подчинено всё остальное. Эта концепция определяет поведение машины, и некоторые из её характеристик помогли нам добиться высоких результатов.
Анализируя имеющиеся у нас данные, мы понимали, что в Монце мы должны выступить неплохо, а до этого можно было предвидеть, что в Зандфорте у нас будут сложности – так и получилось.
Т.е. мы можем прогнозировать, какие характеристики шасси и в какой ситуации сработают в нашу пользу, а когда – наоборот, и это совпадает с тем, что говорят гонщики.
Разработка новой машины открывает перед нами и вообще перед всеми командами новые возможности. Поэтому мы хотим создать шасси, которое бы отличалось более стабильными характеристиками управляемости – посмотрим, как это у нас получится. Разумеется, это также зависит и от методологии работы, и от того инструментария, который есть в нашем распоряжении.
Так что, с одной стороны, мы получили возможность построить машину, несколько иную по характеристикам управляемости, но при этом мы хотим сохранить все достоинства, которые отличают MCL35M. Дело в том, что минусы и плюсы порой тесно взаимосвязаны. Так что нам приходится действовать очень продуманно, взвешивать каждый шаг и принимать те или иные решения по мере того, как мы продвигаемся вперёд и всё лучше понимаем, какой должна быть машина 2022 года».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность