Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Джеймс Ки: DRS останется после смены регламента

05.11.2020 12:57

Джеймс Ки: DRS останется после смены регламента

В 2022 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент, одна из целей которого упростить обгоны. Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что хоть обгонять и станет проще, но полностью отказаться от DRS не удастся.

«Если план сработает, то DRS будет оказывать меньшее влияние на обгоны, – цитирует Racefans Джеймса Ки. – Однако эта система всё равно будет необходима, поскольку в основе нового регламента лежит принцип увеличения числа обгонов.

Проблема в том, что сложность обгонов связана не только с характеристиками машин, но и с особенностями трасс. На многих трассах машины Формулы 1 слишком быстры, и на них есть всего несколько участков, на которых разница в скорости между машинами позволяет провести обгоны. Одна из таких возможностей – на торможениях. Именно в таких условиях DRS помогает.

Если посмотреть на некоторые трассы, такие как Спа, то там обгоны возможны на нескольких участках. То же самое можно сказать и о трассе в Бахрейне. Новый регламент призван сделать борьбу на трассе более плотной на таких трассах, как Сильверстоун, Сузука или Хунгароринг, где сейчас сложно вплотную преследовать соперника. Если получится, то гонщики смогут вести борьбу на протяжении всего круга, а не ждать единственную прямую.

Однако DRS, вероятно, останется и будет гарантировать обгоны, но значимость её по сравнению с нынешними временами сократится».

Источник