Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии
Отказ Шарля Леклера заезжать в боксы, недовольство Льюиса Хэмилтона тактикой и радость Валттери Боттаса – в дайджесте радиопереговоров гонки на Сузуке...
Ferrari: «Поул-позиция, поул-позиция!»
Себастьян Феттель: «Да, ребята! Grazie ragazzi!»
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Супер Себ! Супер, супер, супер».
Себастьян Феттель завоевал второй поул в сезоне-2019 после Гран При Канады.
Шарль Леклер: «Ох, у меня повреждения».
Ferrari: «Принято, проверим».
Во втором повороте после старта Шарль Леклер столкнулся с Максом Ферстаппеном.
Red Bull Racing: «Гоночная дирекция сообщила, что расследования столкновения не будет».
Макс Ферстаппен: «Что? Какого ***? Куда я должен был деться? Его просто снесло на меня!»
Макс Ферстаппен остался очень недоволен тем, что стюарды не обратили внимания на его столкновение с Шарлем Леклером. Правда, уже затем инцидент всё-таки был рассмотрен.
Нико Хюлькенберг: «Вы видели мой старт и первый круг? Это ведь было шикарно?»
Renault: «Да, это было шикарно, дружище!»
Нико Хюлькенберг похвастался по радио своим стартом.
Ferrari: «В боксы, в боксы».
Шарль Леклер: «Почему бы нам не остаться на трассе чуть дольше?»
Ferrari: «Нужно заехать на этом круге. В боксы».
Леклер: «Понял про боксы. Но просто скажу: «Машина не так уж плохо едет. Возможно, со стороны всё выглядит плохо, но за рулём в порядке. Подтверждаете, что мне надо заехать?»
Ferrari: «Оставайся на трассе, оставайся на трассе».
4-й круг
Ferrari: «В боксы, надо заехать на этом круге».
Леклер: «Ладно, но с машиной всё в порядке».
По требованию FIA Шарлю Леклеру пришлось заехать в боксы, чтобы устранить повреждения машины, полученные на первом круге.
«Он вытолкнул меня».
Ландо Норрис пожаловался на жесткие действия Алекса Албона в четвертом повороте.
Mercedes: «Валттери оторвался почти на дистанцию пит-стопа».
Льюис Хэмилтон: «Почему мы потеряли столько времени?»
Mercedes: «Из-за более высокого износа шин и нахождения за Феттелем».
Хэмилтон: «Я выбыл из борьбы за победу. Но если износ такой высокий, то почему вы тогда не поставили жесткие шины? Объясните, пожалуйста, ребята. Потому что я всё, выбыл из борьбы из победу, раз отстал на пит-стоп».
Mercedes: «Феттель точно на двух пит-стопах. Посмотрим, что можно сделать».
Льюис Хэмилтон удивлен отставанию от Валттери Боттаса и недоволен стратегией команды.
Renault: «Мы дадим тебе шанс попробовать атаковать».
Даниэль Риккардо: «Спасибо! Я им воспользуюсь».
За восемь кругов до финиша Renault попросила Нико Хюлькенберга пропустить Даниэль Риккардо, чтобы австралиец попробовал обогнать Серхио Переса. Австралиец воспользовался шансом и прошёл мексиканца.
«Мы можем не ездить с такими тормозами». Джордж Рассел хотел сойти на ГП Японии
Red Bull Racing: «По какой-то причине показали клетчатый флаг. Клетчатый флаг! Сохраняй позицию».
Пьер Гасли: «Он [Перес] врезался в меня».
Red Bull Racing: «Продолжай атаковать».
Последний круг получился хаотичным. Из-за ошибки электроники на светодиодных панелях вдоль трассы появился клетчатый флаг, а в первом повороте не поделили трассу Пьер Гасли и Серхио Перес.
Mercedes: «Да, Валттери! Молодец!»
Валттери Боттас: «О-о-о! Да! Я так скучал по этому чувству, ребята. Спасибо! Джеймс, это Валттери: молодец, спасибо».
Джеймс Ваулс, главный стратег: «Невероятно, Валттери. Ты действительно молодец. Великолепная победа».
Боттас: «Ура!»
Валттери Боттас прервал свою беспобедную серию, которая длилась с апрельской гонки в Баку.
Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport:«Непростой день, но мы в шестой раз подряд выиграли Кубок конструкторов».
Льюис Хэмилтон: «Поздравляю, ребята».
Первого и третьего места вкупе с лучшим кругом Льюиса Хэмилтона Mercedes хватило для досрочной победы в командном зачете.
Red Bull Racing: «Молодец, отличная работа! Ты четвертый».
Алекс Албон: «Спасибо, ребята, спасибо всем. Извините за старт».
Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Молодец, Алекс. Ты остановился в шаге от подиума. И отличный обгон McLaren. Молодец».
Новичок Red Bull Racing Алекс Албон добился своего лучшего результата в дебютном сезоне, финишировав четвертым.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность