Разделы сайта

Свежие новости

Томбасис: Мы не хотим, чтобы в Ф1 было 10 копий Mercedes

Технический директор FIA Николас Томбасис объяснил журналистам суть сегодняшнего решения стюардов, удовлетворивших протест Renault против Racing Point. Вопрос: Объясните суть протеста…Николас Томбасис: Вопрос стоял так: самостоятельно ли команда Racing Point разработала воздуховоды тормозов. Правила требуют, чтобы команды сами разрабатывали компоненты, включённые в специальный перечень, что определяет команду как конструктора.

Mercedes обиделась на Формулу 1 и грозит уходом

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года. «Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года.

Полезные статьи

Джеймс Эллисон: Третий пит-стоп Хэмилтона стал глупой ошибкой

Джеймс Эллисон: Третий пит-стоп Хэмилтона стал глупой ошибкой

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал ошибкой третий пит-cтоп Льюиса Хэмилтона, проведённый за пять кругов до финиша Гран При Бразилии, когда на трассе находился сейфти-кар.

«Мы и так проводили не лучшую гонку, а потом и вовсе совершили глупость, – цитирует Эллисона Crash.net. – Мы думали, что после третьего пит-стопа потеряем одну позицию. До финиша оставалось ещё достаточно кругов, чтобы отыграть эту позицию и побороться за победу. Но расчёты оказались неправильными. Во-первых, мы потеряли две позиции, поскольку не приняли во внимание Пьера Гасли. А во-вторых, машина безопасности оставалась на трассе дольше, чем ожидали.

Глупая ошибка. Наша машина была недостаточно быстра, а мы переоценили свои возможности в борьбе за победу».

В итоге Хэмилтон финишировал третьим, а после штрафа за столкновение с Алексом Албоном переместился на седьмое место.

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Бразилии и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник