Разделы сайта

Свежие новости

В McLaren довольны выступлением в Штирии

Вторая гонка в Шпильберге подтвердила прогресс McLaren, команда заработала не так много очков, как неделю назад, но сохранила вторую строчку в Кубке конструкторов.Андреас Зайдль, руководитель команды: «Ещё одна гонка на австрийской трассе и ещё одно хорошее выступление нашей команды и гонщиков. Приятно видеть, что обе машины финишируют в очках, подтверждая верность выбранного нами направления.

Видео: Прорыв Ландо Норриса на последнем круге Гран При Штирии

Пресс-служба McLaren опубликовала видеозапись последнего круга Гран При Штирии в исполнении Ландо Норриса. Британец начал его седьмым, а закончил пятым, опередив обоих гонщиков Racing Point. Лэнса Стролла он прошёл во второй зоне DRS, а Серхио Переса – в последнем повороте.

Полезные статьи

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге.

«На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation. – Такая шина очень эффективно передаёт крутящий момент на дорожное полотно. К тому же она сравнительно лёгкая, действует в качестве дополнительного элемента подвески, смягчая удары для гонщика, позволяет понизить давление воздуха, тем самым увеличив площадь контакта с дорогой, и так далее.

Фото: Тесты низкопрофильных шин в Абу-Даби

В общем, с точки зрения времени круга это идеальный вариант. Низкопрофильная же шина тяжелее, у неё хуже сцепление с дорогой, а также она передаёт все стыки асфальта в кресло пилота. Думаю, этого достаточно, чтобы времена упали на секунду-две. Конечно, Pirelli старается снизить влияние всех этих факторов. Это будут хорошие гоночные шины. Но шины с высоким профилем лучше».

Источник