Разделы сайта

Свежие новости

В Имоле хотят принимать гонку Формулы 1 и после 2020-го

Этапы чемпионата мира не проводились в Имоле с 2006 года, но в этом сезоне в силу известных обстоятельств автодром имени Энцо и Дино Феррари всё-таки получил гонку Формулы 1 – Гран При Эмилии-Романьи.

В Бахрейне начались молодёжные тесты Renault

На международном автодроме Бахрейна в Сахире стартовали молодёжные тесты команды Renault. В четверг первым из юниоров французского коллектива за руль сел датчанин Кристиан Лундгор. Для Лундгора это уже третье появление за рулём машины Формулы 1 – дебют датчанина состоялся в сентябре прошлого года во время тестов на Хунгароринге.

Полезные статьи

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге.

«На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation. – Такая шина очень эффективно передаёт крутящий момент на дорожное полотно. К тому же она сравнительно лёгкая, действует в качестве дополнительного элемента подвески, смягчая удары для гонщика, позволяет понизить давление воздуха, тем самым увеличив площадь контакта с дорогой, и так далее.

Фото: Тесты низкопрофильных шин в Абу-Даби

В общем, с точки зрения времени круга это идеальный вариант. Низкопрофильная же шина тяжелее, у неё хуже сцепление с дорогой, а также она передаёт все стыки асфальта в кресло пилота. Думаю, этого достаточно, чтобы времена упали на секунду-две. Конечно, Pirelli старается снизить влияние всех этих факторов. Это будут хорошие гоночные шины. Но шины с высоким профилем лучше».

Источник