Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге.
«На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation. – Такая шина очень эффективно передаёт крутящий момент на дорожное полотно. К тому же она сравнительно лёгкая, действует в качестве дополнительного элемента подвески, смягчая удары для гонщика, позволяет понизить давление воздуха, тем самым увеличив площадь контакта с дорогой, и так далее.
Фото: Тесты низкопрофильных шин в Абу-Даби
В общем, с точки зрения времени круга это идеальный вариант. Низкопрофильная же шина тяжелее, у неё хуже сцепление с дорогой, а также она передаёт все стыки асфальта в кресло пилота. Думаю, этого достаточно, чтобы времена упали на секунду-две. Конечно, Pirelli старается снизить влияние всех этих факторов. Это будут хорошие гоночные шины. Но шины с высоким профилем лучше».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность