Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Ducati оказалась под следствием после жалобы четырёх производителей

Ducati оказалась под следствием после жалобы четырёх производителей

Великолепное начало сезона-2019 в MotoGP оказалось несколько испорчено закулисной борьбой, начавшейся сразу после финиша Гран При Катара, на котором двух лидеров Андреа Довициозо и Марка Маркеса разделили 0,023 секунды.

По окончании заезда сразу четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали протест на несоответствие техническому регламенту аэродинамического элемента в районе заднего колеса мотоцикла Ducati.

Технический делегат MotoGP Дэнни Олдридж заявил, что недовольства были ещё до старта гонки, но инициировать расследование стюарды могли только после получения официальной жалобы.

В результате проверок нарушений не нашлось. Но история на этом не закончилась, потому что конкуренты Ducati обратились в Апелляционный суд FIM, который, как ожидается, вынесет окончательный вердикт в ближайшие дни.

Впрочем, в итальянской команде сохраняют спокойствие.

«Мы знаем, что соблюдаем все требования технического регламента, – прокомментировал спортивный директор Ducati Паоло Чиабатти. – 2 марта команды получили директиву, которая чётко указывала на то, что такой тип дефлектора в задней части мотоцикла разрешён. Мы бы не стали устанавливать запрещённый элемент и рисковать наказанием».

Источник