Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Ducati оказалась под следствием после жалобы четырёх производителей

Ducati оказалась под следствием после жалобы четырёх производителей

Великолепное начало сезона-2019 в MotoGP оказалось несколько испорчено закулисной борьбой, начавшейся сразу после финиша Гран При Катара, на котором двух лидеров Андреа Довициозо и Марка Маркеса разделили 0,023 секунды.

По окончании заезда сразу четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали протест на несоответствие техническому регламенту аэродинамического элемента в районе заднего колеса мотоцикла Ducati.

Технический делегат MotoGP Дэнни Олдридж заявил, что недовольства были ещё до старта гонки, но инициировать расследование стюарды могли только после получения официальной жалобы.

В результате проверок нарушений не нашлось. Но история на этом не закончилась, потому что конкуренты Ducati обратились в Апелляционный суд FIM, который, как ожидается, вынесет окончательный вердикт в ближайшие дни.

Впрочем, в итальянской команде сохраняют спокойствие.

«Мы знаем, что соблюдаем все требования технического регламента, – прокомментировал спортивный директор Ducati Паоло Чиабатти. – 2 марта команды получили директиву, которая чётко указывала на то, что такой тип дефлектора в задней части мотоцикла разрешён. Мы бы не стали устанавливать запрещённый элемент и рисковать наказанием».

Источник