Разделы сайта

Свежие новости

Себастьян Феттель: Заменить Ники невозможно

Подготовка к Гран При Монако была омрачена известием о смерти Ники Лауды, и на традиционной встрече с журналистами Себастьян Феттель говорил о том, каким ему запомнился легендарный гонщик, и о проблемах Ferrari... Вопрос: Вы глубоко уважали Ники. Какие воспоминания у вас остались?Себастьян Феттель: Я не смогу назвать что-то одно.

Валттери Боттасу изменили конструкцию сцепления

Валттери Боттас надеется принести «Серебряным стрелам» первую победу в Монако с 2016 года, и в этот раз у него не будет отговорки в виде неисправного сцепления – в команде внесли изменения в систему. «Мы проработали все возможные варианты развития событий, поведения машины и моих действий, – сказал Валттери на пресс-конференции FIA в среду.

Полезные статьи

ДТМ в немецком Монако. Превью этапа на “Норисринге”

ДТМ в немецком Монако. Превью этапа на “Норисринге”

Предстоящие выходные станут особенно жаркими в немецком кузовном чемпионате, ведь его участники вновь прибыли на легендарную трассу “Норисринг”.

Проложенная по улицам Нюрнберга, она имеет более чем полувековую историю, а с 1987 года сюда регулярно приезжает и ДТМ (ну конечно кроме тех лет, когда чемпионат не проводился). Простая на первый взгляд, конфигурация кольца протяженностью 2,3 километра бросает гонщикам настоящий вызов: скорости свыше 250 км/ч на прямых, жесткие торможения перед шпильками, максимально точная работа рулем, и все это при плотной борьбе с соперниками. Ну и конечно потрясающие кадры с прохождением связки “Шоллер”, когда колеса автомобилей проходят в миллиметрах от “стены позора” (привет “стене чемпионов” в Монреале), а порой и вовсе “чиркают” по ней, оставаясь без бокового зеркала справа. Этап на “Норисринге” традиционно привлекает большой интерес со стороны зрителей, за что часто его сравнивают с Большим призом Монако, который венчает Чемпионат мира “Формула-1”. Яркая трасса, большой ажиотаж и, конечно, интересные и насыщенные гонки – вот что такое “Норисринг” в ДТМ. А кто не верит, что здесь бывает интересно, посмотрите на финиш прошлогоднего второго заезда.

Что до участников, то для Марко Виттмана эта гонка является едва ли не домашней, ведь он родился в городе Фюрт, который соседствует с Нюрнбергом. Двукратный чемпион на прошлом этапе в Венгрии отпраздновал первую победу в этом сезоне, что определенно добавляет ему уверенности перед грядущими гонками.

В целом именно БМВ в прошлом году была в центре внимания, не только за невероятную борьбу Виттмана, Мортары и Экстрёма на финише и последующего штрафа для Марко, но и за первую за 25 лет победу марки на “Норисринге”, которую одержал Бруно Спенглер. Он и сейчас в обойме мюнхенцев, тут как тут и Тимо Глок, прибывающий в Нюрнберг в ранге лидера чемпионата.

Жесткая авария с участием Гарри Паффета и Майка Рокенфеллера в 2016 году

Расслабляться Глоку не приходится, ведь Гарри Паффет из “Мерседес-АМГ” наступает немцу на пятки, уступая ему 11 очков. Их соперничество является настоящим украшением этого сезона, и очень хочется увидеть их новые сражения на трассе. Ну и нельзя не напомнить, что именно штутгартцы являются наиболее успешными здесь, имея за плечами 18 побед.

После обновлений правил в части аэродинамики “Ауди” оказалась в невыгодном положении, и пока сезон складывается для производителя непросто. Впрочем, ингольштадцы всегда готовы к трудностям, и сейчас для них есть отличная возможность добиться первого успеха в этом году и включиться в чемпионскую гонку. Отметим, что пока лучшим гонщиком “Ауди” является Майк Рокенфеллер, идущий на девятой строчке и уступающий лидеру 56 очков.

“Стена позора”

Уже в пятницу, 22 июня, нас ждет первая тренировка, которая начнется в 17:30 по московскому времени. Субботнюю программу откроет вторая тренировка в 9:30, а в 11:20 стартует квалификация, после чего в 14:30 начнется первая гонка уик-энда. Третья тренировка в 9:30 откроет воскресный гоночный день, а в 12:10 и 14:30 пройдут вторая квалификация и вторая гонка соответственно. Не пропустите главный этап в сезоне ДТМ!

Источник