Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Дождевой марафон в Спа завершился дублем Toyota

Дождевой марафон в Спа завершился дублем Toyota

Экипаж заводской команды Toyota под номером 7 выиграл марафон «6 часов Спа» и довёл своё преимущество в чемпионате до 12 очков за два этапа до конца сезоне 2019-2020.

Завоевавший поул-позицию экипаж частной команды Rebellion пролидировал всего несколько кругов, которые прошли под машиной безопасности – перед стартом прошёл сильный дождь, который то уходил, то возвращался всю первую половину заезда. На рестарте спустя 20 минут после начала гонки обе заводские Toyota обошли экипаж швейцарской команды.

Поначалу в дуэли гонщиков Toyota лидировал восьмой экипаж благодаря хорошему отрезку Себастьена Буэми, но на втором часу гонки «семёрка» вышла вперёд и не упускала лидерство, в то время как их напарникам по команде пришлось бороться ещё и с машиной: в какой-то момент на ней возникли проблемы с гибридной силовой установкой. В итоге за час с заключительного рестарта и до финиша преимущество седьмого экипажа выросло с четырёх секунд до 34, что позволило Майку Конвею, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопесу одержать третью победу в сезоне.

Rebellion финишировал третьим с отставанием в круг, а экипаж ByKolles проиграл лидерам 16 кругов из-за длительного ремонта на финальном часу – на прототипе возникли проблемы с электрикой.

Видео: Жёсткая авария прототипа LMP2 в Спа

В классе LMP2 доминировали Филип Хансон, Филипе Альбукерк и Пол ди Реста из команды United Autosports, стартовавшие с поула и опередившие всех на круг. Виртуальный подиум (из-за мер безопасности на подиум пригласили только экипажи-победители в классах) дополнили экипажи Cool Racing и Racing Team Nederland.

Плотный класс GTE Pro, в котором все машины финишировали в одном круге, выиграли Майкл Кристенсен и Кевин Эстре на заводской Porsche, опередившие на пять секунд Марко Соренсена и Ники Тима на Aston Martin. А в GTE Am победу отпраздновали лидеры сезона – Эммануэль Коллард, Никлас Нильсен и Франсуа Перродо на Ferrari команды AF Corse.

Источник