Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Доменикали: В 2022-м спринт пройдёт на трети этапов

09.09.2021 13:49

Доменикали: В 2022-м спринт пройдёт на трети этапов

Стефано Доменикали, исполнительный директор и президент Формулы 1, обратился к итальянским болельщикам и пригласил их на гонку в Монцу, поскольку организаторы на днях жаловались на невысокий спрос на билеты.

«Надеюсь, информация о плохих продажах не объективная, и люди с энтузиазмом отнесутся к Гран При Италии, ведь команды тоже этого ждут, – приводит слова Доменикали Gazzetta dello Sport. – Гонка в Монце всегда и для всех была особенным событием, вне зависимости от того, за кого вы болеете.

В этом году в тех странах, где публику допускали на автодромы, гоночные уик-энды проходили прекрасно, от Сильверстоуна до Зандфорта. Ограничения, связанные с пандемией, отличаются от страны к стране, и в Монце было разрешено заполнить трибуны на 50%, но продажа билетов стартовала слишком поздно.

Мне бы хотелось, чтобы славная история Монцы продолжалась и в будущем. Вместе с организаторами Гран При мы обсуждаем, что нужно сделать, чтобы интерес к нему вновь вырос. Невозможно представить Формулу 1 без Монцы, но гонки – это ещё и бизнес, и чтобы их проведение было экономически оправданным, они должны быть прибыльным делом.

Кроме того, очень важна роль Ferrari – когда эта команда снова начнёт побеждать, можно рассчитывать на мощный позитивный эффект. Энтузиазм, который эта марка вызывает у болельщиков всего мира – фактор, чрезвычайно важный для Формулы 1. Сегодня сражение за победу в чемпионате ведут гонщики Mercedes и Red Bull, но когда Ferrari вернётся в группу лидеров, от этого выиграют все.

Сейчас мы становимся свидетелями интереснейшего чемпионата, и я надеюсь, что противостояние Хэмилтона и Ферстаппена будет продолжаться до последней гонки. Свой первый титул Льюис выиграл в 2008 году, а сейчас борется уже за восьмой. У него множество разных интересов, и он не боится высказываться по актуальным социальным проблемам.

Гонщики – наше достояние, это в полной мере относится и к Максу, благодаря которому все голландцы стали его страстными болельщиками, и к Ландо Норрису, и к Джорджу Расселлу, ведь они тоже успели полюбиться британской публике. Сейчас решается вопрос о будущем Антонио Джовинацци, единственного итальянца в Формуле 1, ведь на место в Alfa Romeo также претендуют Ник де Вриз и Гуан Ю Чжоу.

У Китая огромный коммерческий потенциал, но Антонио отличный гонщик. Можете представить, какой выбор сделал бы я, исходя не только из личных пристрастий, но также из профессиональных соображений».

Доменикали сказал несколько слов и о квалификационном спринте, который уже во второй раз включён в программу гоночного уик-энда: «После первого эксперимента в Сильверстоуне квалификационный спринт возвращается в Монцу, а затем мы его повторим в Бразилии. Направление выбрано верное, в 2022 году мы планируем включить в календарь 23 гонки, и такой формат уик-энда будет на трети из них, ведь это повышает уровень непредсказуемости.

Дела Формулы 1 в порядке, нам удалось привлечь внимание молодой аудитории, мы чувствуем интерес новых промоутеров и автопроизводителей. Автоконцерны оценили, что команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты. Мы уже взяли курс на развитие гибридных технологий и на использование биотоплива. В Монце пройдёт очередная встреча с представителями автоконцернов, на которой мы будем обсуждать переход на двигатели нового поколения».

Отвечая на вопрос о том, могут ли последствия пандемии сказаться на каких-то из оставшихся гонок сезона, Доменикали подчеркнул: «Мы в максимальной степени стараемся защитить себя от подобных неприятностей, ведь сейчас идёт борьба за чемпионский титул. Мэр Сан-Паулу заверил нас, что приняты все необходимые меры, чтобы гонка в Бразилии состоялась при полных трибунах. Что касается этапа в Катаре, то этот вариант обсуждается, но более точно я смогу ответить на следующей неделе».

Источник