Разделы сайта

Свежие новости

В Renault представили график работы на тестах

В Renault подтвердили график работы на первой серии тестов в Барселоне. Основные гонщики команды будут работать на трассе по полдня. В среду утром за руль сядет Эстебан Окон, а после часового перерыва на обед уступит место напарнику.

Квят первым сядет за руль «Альфа Таури» на тестах в Барселоне

Команда «Формулы-1» «Альфа Таури» опубликовала график работы гонщиков на первых предсезонных тестах, которые пройдут в Барселоне с 19 по 21 февраля.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Тройной запас прочности

Дневник чемпиона: Тройной запас прочности

В пятницу, 20 июля, команда Сергея Карякина выйдет на старт ралли-рейда «Шёлковый Путь-2018», и сегодня мы готовы рассказать и даже показать вам, на чем чемпион Дакара-2017 собирается штурмовать российские дороги.

Второй выпуск «Дневника чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, посвящен багги. Построить настоящего гоночного «жучка» оказалось не так-то просто. Во-первых, рама стандартного MaverickX3, который был взят на основу, не подходит для соревнований по стандартам из-за жёсткости и толщины труб. Во-вторых, надо было серьезно поработать над настройкой амортизаторов.

«Если говорить о технике, то основные компоненты – мотор, двигатель, коробка передач, педальный узел, карданы, редуктор, электрика – мы используем стандартные. Они зарекомендовали себя с лучшей стороны, показав, что не требуют серьёзной доработки для гонок, – рассказывает Сергей Карякин. Но мы изготовили собственную пространственную раму и омологировали её, а также усилили штатные крепления рычагов и амортизаторов, настроили их. Жёсткая подвеска способна выдерживать сильные удары, да и машина управляется намного лучше.

Дневник чемпиона: Тройной запас прочности
Багги Сергея КарякинаФото: Дмитрий Гальчун

Также был установлен увеличенный радиатор, чтобы в условиях 50-ти градусной жары багги не грелся, и два топливных бака общим объемом 200 литров. Основной – на 130 литров, а дополнительный – на 70. Машина собрана по нашим чертежам и соответствует всем требованиям соревнований. Всё сделано с тройным запасом прочности.

При выборе смазочных материалов мы советовались с нашим партнёром – компанией RAVENOL. В итоге мы выбрали следующие позиции для предстоящего марафона:

Основная задача для команды Сергея Карякина на «Шёлковый Путь-2018» – полная проверка техники в тяжелых условиях, чтобы понять все её сильные и слабые стороны и доработать до идеала перед самым важным стартом – Дакаром-2019.

Источник