Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль: Машина Леклера представляла опасность

После гонки руководитель McLaren говорил о прогрессе команды, новом регламенте и планах на следующий сезон... Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?Андреас Зайдль: Мы очень довольны пятой позицией Карлоса – он отлично провёл гонку. Меня порадовал наш темп в квалификации и в гонке – нам удалось создать небольшой отрыв от машин позади.

Карлос Сайнс: Сегодня был идеальный день

Пилот McLaren Карлос Сайнс назвал свой уик-энд на Сузуке идеальным после финиша на высоком пятом месте. Карлос отлично стартовал и вплоть до пит-стопа на 22 круге шёл четвёртым, но затем уступил позицию Алексу Албону, зато сумел удержать позади Ferrari Шарля Леклера.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Тройной запас прочности

Дневник чемпиона: Тройной запас прочности

В пятницу, 20 июля, команда Сергея Карякина выйдет на старт ралли-рейда «Шёлковый Путь-2018», и сегодня мы готовы рассказать и даже показать вам, на чем чемпион Дакара-2017 собирается штурмовать российские дороги.

Второй выпуск «Дневника чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, посвящен багги. Построить настоящего гоночного «жучка» оказалось не так-то просто. Во-первых, рама стандартного MaverickX3, который был взят на основу, не подходит для соревнований по стандартам из-за жёсткости и толщины труб. Во-вторых, надо было серьезно поработать над настройкой амортизаторов.

«Если говорить о технике, то основные компоненты – мотор, двигатель, коробка передач, педальный узел, карданы, редуктор, электрика – мы используем стандартные. Они зарекомендовали себя с лучшей стороны, показав, что не требуют серьёзной доработки для гонок, – рассказывает Сергей Карякин. Но мы изготовили собственную пространственную раму и омологировали её, а также усилили штатные крепления рычагов и амортизаторов, настроили их. Жёсткая подвеска способна выдерживать сильные удары, да и машина управляется намного лучше.

Дневник чемпиона: Тройной запас прочности
Багги Сергея КарякинаФото: Дмитрий Гальчун

Также был установлен увеличенный радиатор, чтобы в условиях 50-ти градусной жары багги не грелся, и два топливных бака общим объемом 200 литров. Основной – на 130 литров, а дополнительный – на 70. Машина собрана по нашим чертежам и соответствует всем требованиям соревнований. Всё сделано с тройным запасом прочности.

При выборе смазочных материалов мы советовались с нашим партнёром – компанией RAVENOL. В итоге мы выбрали следующие позиции для предстоящего марафона:

Основная задача для команды Сергея Карякина на «Шёлковый Путь-2018» – полная проверка техники в тяжелых условиях, чтобы понять все её сильные и слабые стороны и доработать до идеала перед самым важным стартом – Дакаром-2019.

Источник