Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке

Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке

В среду участников «Шелкового пути» ждет очень длинный день – 538 километров из Астрахани в Волгоград. Накануне Сергей Карякин, который ведет «Дневник чемпиона» на сайте AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, рассказал про четвертый этап гонки:

«Доп был, мягко говоря, непростой – 360 убойных километров. Двигателю и вариатору приходилось очень тяжело, потому что песок был мокрый, а он, как глина – в ней все вязнет. Мы старались ехать не по накатанным следам, а по более жёсткому грунту. Но иногда это было невозможно. Честно скажу, что под конец спецучастка у меня уже начало постреливать в пояснице, и это стало доставлять дискомфорт, но доехали спокойно. Подвеска нашего Maveriсk мне очень нравится.

Самое главное, что впервые с начала гонки мы не сломали ни одного привода. Очень хорошо себя показала смазка RAVENOL Hot Red Grease HRG2. Температура привода упала на 15 градусов. Это говорит о хороших смазывающих качествах продукта. По работе коробочного масла, масла в переднем редукторе и моторе нареканий нет. Мы давно заливаем RAVENOL и довольны работой техники, а вот смазку для привода мы для себя открыли не так давно, и сегодняшний спецучасток показал правильность выбора. Наш отрыв в своей категории пока составляет час сорок. Этого вполне достаточно для комфорного удерживания лидерства, но расслабляться не стоит. Наша задача – финишировать на Красной Площади».

Источник