Разделы сайта

Свежие новости

Кими Райкконен: Интервью? Лучше схожу к стоматологу!

Сегодня Кими Райкконен, один из самых популярных гонщиков Формулы 1, отмечает сорокалетний юбилей. По этому поводу в швейцарском издании Blick вышло интервью с Кими, в котором финн ответил на сорок вопросов. Поскольку Кими отвечал в свойственной ему манере, само интервью заняло не слишком много времени. Вопрос: Шумахер или Сенна?Кими Райкконен: Шумахер.

Джордж Рассел: Тяжёлые уроки этого сезона пригодятся мне в будущем

Пилот Williams Джордж Рассел не хотел бы ничего менять в своём дебютном сезоне, несмотря на все трудности выступлений в команде-аутсайдере. Прошлогодний чемпион Формулы 2 и протеже Mercedes за четыре гонки до конца сезона-2019 остаётся единственным пилотом с нулём очков, но регулярно опережает своего напарника Роберта Кубицу и активно помогает команде с развитием машины.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке

Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке

В среду участников «Шелкового пути» ждет очень длинный день – 538 километров из Астрахани в Волгоград. Накануне Сергей Карякин, который ведет «Дневник чемпиона» на сайте AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, рассказал про четвертый этап гонки:

«Доп был, мягко говоря, непростой – 360 убойных километров. Двигателю и вариатору приходилось очень тяжело, потому что песок был мокрый, а он, как глина – в ней все вязнет. Мы старались ехать не по накатанным следам, а по более жёсткому грунту. Но иногда это было невозможно. Честно скажу, что под конец спецучастка у меня уже начало постреливать в пояснице, и это стало доставлять дискомфорт, но доехали спокойно. Подвеска нашего Maveriсk мне очень нравится.

Самое главное, что впервые с начала гонки мы не сломали ни одного привода. Очень хорошо себя показала смазка RAVENOL Hot Red Grease HRG2. Температура привода упала на 15 градусов. Это говорит о хороших смазывающих качествах продукта. По работе коробочного масла, масла в переднем редукторе и моторе нареканий нет. Мы давно заливаем RAVENOL и довольны работой техники, а вот смазку для привода мы для себя открыли не так давно, и сегодняшний спецучасток показал правильность выбора. Наш отрыв в своей категории пока составляет час сорок. Этого вполне достаточно для комфорного удерживания лидерства, но расслабляться не стоит. Наша задача – финишировать на Красной Площади».

Источник