Разделы сайта

Свежие новости

Дакар-2019: Николаев возвращает лидерство

Ситуация на ралли-рейде "Дакар-2019" продолжает меняться с калейдоскопической быстротой. Девятый этап ралли-рейда, прошедший по кольцевому маршруту, начавшемся и финишировавшим близ Писко, лишил надежд на успех ещё нескольких фаворитов гонки. Особенно неудачным этот день получился для французских гонщиков: из 10 официально сошедших сегодня участников 8 представляют именно эту страну.

Хельмут Марко: У Toro Rosso не было денег на приглашение Буэми

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, почему австрийский концерн отказался от приглашения Себастьена Буэми в Toro Rosso. В конце прошлого сезона были разговоры о том, что швейцарец может вернуться в дочернюю команду «Красных быков», но дальше этого дело не зашло.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке

Дневник чемпиона: Не сломать привод и не увязнуть в мокром песке

В среду участников «Шелкового пути» ждет очень длинный день – 538 километров из Астрахани в Волгоград. Накануне Сергей Карякин, который ведет «Дневник чемпиона» на сайте AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, рассказал про четвертый этап гонки:

«Доп был, мягко говоря, непростой – 360 убойных километров. Двигателю и вариатору приходилось очень тяжело, потому что песок был мокрый, а он, как глина – в ней все вязнет. Мы старались ехать не по накатанным следам, а по более жёсткому грунту. Но иногда это было невозможно. Честно скажу, что под конец спецучастка у меня уже начало постреливать в пояснице, и это стало доставлять дискомфорт, но доехали спокойно. Подвеска нашего Maveriсk мне очень нравится.

Самое главное, что впервые с начала гонки мы не сломали ни одного привода. Очень хорошо себя показала смазка RAVENOL Hot Red Grease HRG2. Температура привода упала на 15 градусов. Это говорит о хороших смазывающих качествах продукта. По работе коробочного масла, масла в переднем редукторе и моторе нареканий нет. Мы давно заливаем RAVENOL и довольны работой техники, а вот смазку для привода мы для себя открыли не так давно, и сегодняшний спецучасток показал правильность выбора. Наш отрыв в своей категории пока составляет час сорок. Этого вполне достаточно для комфорного удерживания лидерства, но расслабляться не стоит. Наша задача – финишировать на Красной Площади».

Источник