Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Дмитрий Сотников рассказал о преимуществах КАМАЗа с новой кабиной
Гонщик команды КАМАЗ-мастер Дмитрий Сотников рассказал о впечатлениях от нового грузовика КАМАЗ-435091 с кабиной K5 и объяснил, чем он отличается от предыдущей модели без «единички» в индексе.
Сотников дебютировал за рулём грузовика на ралли-рейде «Шёлковый путь-2021», который проходил со 2 по 6 июля, и одержал уверенную победу, оставив за собой три спецучастка из пяти.
Время раздавать «Белых тигров». Итоги ралли-рейда «Шелковый путь-2021»
«Правила теперь позволяют резать крылья и пол, что позволило нам опустить кабину максимально низко и сильнее сдвинуть её назад. Современные грузовики имеют очень высокие кабины, которые не подходят для гоночной техники, так что новый регламент дал возможность лучше адаптировать кабину под машину, – рассказал Сотников в интервью порталу Чемпионат.com. – Но всё равно хорошо заметно, что новый грузовик оказался выше прежнего. С этим поделать ничего нельзя, поскольку верхнюю часть кабины от серийной машины мы должны сохранить.
КАМАЗ-мастер представила грузовик с новым внешним видом. Фото
Чтобы ещё больше не увеличивать высоту автомобиля, мы решили использовать потолок кабины в качестве воздухозаборников двигателя: у КАМАЗ-43509 они расположены за кабиной, а в кабине K5 проходят прямо под потолком внутри. Поток воздуха направляется противосолнечным козырьком снаружи, что потребовало достаточно длительной и серьёзной работы с аэродинамикой на компьютере. Сейчас у нас аэродинамически просчитана только кабина, но дальше мы займёмся оптимизацией и кузова тоже, чтобы обеспечить подходящие условия для работы всех узлов.
Из-за другой кабины пришлось сдвинуть двигатель назад, поменять регулировки подвески и автомобиля, и самой кабины, а кроме того, изменилась развесовка. Мы пришли к практически идеальному, 50:50, распределению веса по осям – то, чего всегда и добивались. Это повлияло на поведение грузовика, машина стала лучше управляться. Мы ещё далеки от идеальных настроек, но уже сейчас её поведение заметно улучшилось».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать