Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Дмитрий Гвазава — о готовности к дебюту в Lamborghini Super Trofeo Europe
В 2021 году в фирменном монокубке Lamborghini Super Trofeo вновь появится российский пилот — в европейском чемпионате гонщиком итальянского коллектива Target Racing станет Дмитрий Гвазава. Первые тесты с новой командой показали, что и гонщик доволен коллективом, и сам коллектив впечатлён своим новым пилотом.
Первые тесты за рулём Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO Дмитрий провёл ещё в феврале на Autodromo Riccardo Paletti в Варано де Мелегари по приглашению команды Bonaldi Motorsport, но в итоге было решено продолжить работу с другой — Target Racing, которая выиграла Lamborghini Super Trofeo Europe-2020 в зачёте команд. Кроме того, выступавшие за Target Racing итальянец Альберто Ди Фолько и датчанин Кевин Россель заняли по итогам 2020 года 3-е место в зачёте Pro, а итальянец Массимо Мантовани стал вице-чемпионом класса Am, что также многое говорит об уровне коллектива.
«Я рад сложившейся ситуации, что с Bonaldi Motorsport мы в итоге не договорились. Объективно мне больше понравилась команда Target Racing — они предложили куда более интересные условия для меня как для гонщика, мне понравился их подход к работе, к настройке автомобиля, работа инженеров и механиков. Со всех сторон видно, что это очень профессиональный коллектив топового уровня — это именно то, чего я и искал после двух не самых простых лет в GT4. Сейчас я выбирал только между сильными командами. Но мне было важно, чтобы сильной была не только команда, но и был быстр мой напарник по экипажу», — отметил Дмитрий.
В новом сезоне делить кокпит гоночного Lamborghini россиянину предстоит с итальянским «формулистом» Андреа Колой, который с 2017 года неизменно выступал в составе команды Monolite Racing в различных дивизионах Формулы 3 и сейчас собирается провести полный сезон за рулём машины класса GT.
«Первое впечатление от напарника положительное. Сезон-2021 в Lamborghini Super Trofeo Europe я проведу вместе с молодым итальянцем Андреа Колой. Очень приятный парень, который основную часть своей карьеры выступал в формульных сериях, но имеет небольшой опыт в монокубке Lamborghini и в этом году планирует дебютировать в европейском чемпионате Super Trofeo, проведя в серии полный сезон.
Вместе с Андреа и Target Racing я уже провёл первые полноценные тесты в Монце. Это не идёт ни в какое сравнение с теми 3-4 сессиями, которые были у меня в зимой в Варано на короткой трассе, на которой лежал снег. Тогда ни времени толком освоиться на трассе, ни понять автомобиль у меня не было, но зато сейчас всё сложилось. Меня очень впечатлила возможность получить достаточно времени за рулём, чтобы попробовать мощную машину на скоростной ходовой трассе», — подчеркнул Гвазава.
Работа в легендарном «Храме скорости», как называют культовую Монцу, обернулась приятными сюрпризами как для самого российского гонщика, так и для работавшей с ним итальянской команды.
«По итогам тестов у меня очень позитивные эмоции — Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO оказался суперпонятным автомобилем, а всё, что меня не устраивает, упирается не в автомобиль или его настройки, а в меня. Стало понятно, что надо больше работать над собой, но никакого криминала в этом я не вижу — понятно, что нужно исправить, так что, думаю, к первому этапу сезона в Монце я буду достаточно хорошо готов.
Но уже сейчас команда, мягко говоря, была сильно удивлена моим уровнем, несмотря на то, что я отношусь к категории пилотов Bronze по классификации Международной автомобильной федерации. В Target Racing, похоже, ждали, что приедет какой-то паренёк, проедет на секунду-другую медленнее своего сокомандника и там уже что-то как-то. Но в итоге выяснилось, что я еду с Колой в одно время и, по словам команды, я должен быть самым быстрым «бронзовым» пилотом в сезоне Lamborghini Super Trofeo Europe. Мне привели в пример одного из гонщиков серии, который едет очень быстро, а я, по оценке команды, быстрее него ещё на секунду с круга», — подвёл итоги проделанной на тестах работы россиянин.
Но почивать на лаврах в ожидании старта сезона Дмитрий Гвазава не собирается. Тесты показали, что потенциал для дальнейшего улучшения есть, и оставшееся до начала Lamborghini Super Trofeo Europe-2021 время пилот намерен провести с пользой для себя, работая на общий результат Target Racing.
«Похвала команды мне, безусловно, приятна, хотя я не могу сказать, что полностью доволен собой. Да, я хорошо поработал на тестах, но понимаю, что ещё есть что улучшать — надо ускоряться и я это сделаю обязательно. Самым важным для меня было то, что я убедился в первом впечатлении от машины — автомобиль понятен и ты сразу знаешь, что Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO позволяет тебе делать. Надо просто проехать побольше за рулём монокубкового Lamborghini и «вкатиться» в него», — резюмировал Дмитрий.
Напомним, в 2021 году, если всё сложится благополучно и организаторам турнира не придётся из-за пандемии коронавируса корректировать календарь, Lamborghini Super Trofeo Europe проведет шесть гоночных уик-эндов в Италии, Франции, Нидерландах, Бельгии и Германии. Завершением чемпионата станет Lamborghini World Final, который примет с 30 по 31 октября итальянская трасса Мизано, где накануне должны финишировать европейский, североамериканский и азиатский турниры. Дмитрий Гвазава нацелен оказаться в числе участников и Lamborghini Super Trofeo Europe, и Lamborghini World Final.
Максим Вершинин специально для AUTOSPORT.com.ru
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность