Разделы сайта

Свежие новости

Даниил Квят: Команда попросила остановить машину

В среду на тестах в Барселоне Даниил Квят отработал вторую половину дня, сменив за рулём AlphaTauri Пьера Гасли. За несколько минут до конца сессии Квят остановился на трассе по просьбе команды, но до этого успел показать четвёртое время.

Себастьян Феттель: Ferrari строит превосходные машины, но не самые лучшие

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель поделился впечатлениями от предсезонных тестов Формулы 1 на пресс-конференции в среду. Немец продуктивно провёл утреннюю сессию, навёрстывая упущенное после отказа мотора на прошлой неделе: на исходе четырёх часов на его счету оказалось 84 круга.

Полезные статьи

Дмитрий Агошков: Две жертвы за одну гонку – не припомню такого

Дмитрий Агошков: Две жертвы за одну гонку – не припомню такого

Российский мотогонщик Дмитрий Агошков прокомментировал трагическую новость о смерти своего коллеги Эдвина Стрейвера.

48-летний голландский спортсмен скончался в ночь с 23 на 24 января от травм, полученных на предпоследнем этапе ралли-марафона Дакар в прошлый четверг.

«Я знал Эдвина как участника, он выступал со мной в одном зачете Original by Motul, но лично мы не были с ним знакомы, – рассказал Агошков Telegram-каналу @CrossCountryRally. – Всё это очень печально. Его падение произошло на обратном пути марафонского этапа. На той позиции, где Эдвин потерял управление, в легенде был прописан объезд слева и помечено двумя знаками опасности. По сути это был песчаный перемёт. Возможно, это было стечение каких-то обстоятельств и погодных условий. Там была низинка, дорога шла под уклон, сильно мёл песок, размывая весь пейзаж. Может быть, именно это повлияло на то, что он просто не заметил опасность и пропустил позицию.

Обычно, когда ты видишь позицию, помеченную двумя знаками опасности, ты к ней подъезжаешь внимательно. Возможно, он пропустил эту позицию от усталости, или бывает, что иногда в гонке теряешь концентрацию. Тут никакие организаторы тебе не помогут с ошибками, связанными с невнимательностью.

Конечно, на самом деле страшно, что всё это произошло: две жертвы за одну гонку, это очень много. Я такого на своей памяти еще не помню.

Мотогонщик Паулу Гонсалвеш погиб во время седьмого этапа Дакара

Что касается защиты шеи, я по своему опыту знаю гонщиков, которые чем больше сидят на мотоцикле, чем лучше и увереннее ездят, тем чаще они пренебрегают защитой шеи. Защита шеи – для меня это обязательный атрибут, и, на мой взгляд, он должен, быть у каждого гонщика, выходящего на старт Дакара. Как бы хорошо ты не ездил и как бы хорошо не управлял мотоциклом, могут быть инциденты и лучше быть максимально защищённым. На старте у нас использование защиты шеи никто не контролирует. На проверках у участников проверяют «черепахи» и шлем. Но мне кажется, что если бы Эдвин использовал защиту шеи, этого могло бы и не произойти. Может быть, была бы какая-то другая травма, но защита шеи спасла бы от перелома шейного отдела. Меня защита шеи спасала не раз, в том числе и от перелома ключицы. Мне кажется, что в будущем организаторам надо ввести обязательное использование защиты шеи для всех участников мотозачета».

Источник