Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Дмитрий Агошков: Две жертвы за одну гонку – не припомню такого
Российский мотогонщик Дмитрий Агошков прокомментировал трагическую новость о смерти своего коллеги Эдвина Стрейвера.
48-летний голландский спортсмен скончался в ночь с 23 на 24 января от травм, полученных на предпоследнем этапе ралли-марафона Дакар в прошлый четверг.
«Я знал Эдвина как участника, он выступал со мной в одном зачете Original by Motul, но лично мы не были с ним знакомы, – рассказал Агошков Telegram-каналу @CrossCountryRally. – Всё это очень печально. Его падение произошло на обратном пути марафонского этапа. На той позиции, где Эдвин потерял управление, в легенде был прописан объезд слева и помечено двумя знаками опасности. По сути это был песчаный перемёт. Возможно, это было стечение каких-то обстоятельств и погодных условий. Там была низинка, дорога шла под уклон, сильно мёл песок, размывая весь пейзаж. Может быть, именно это повлияло на то, что он просто не заметил опасность и пропустил позицию.
Обычно, когда ты видишь позицию, помеченную двумя знаками опасности, ты к ней подъезжаешь внимательно. Возможно, он пропустил эту позицию от усталости, или бывает, что иногда в гонке теряешь концентрацию. Тут никакие организаторы тебе не помогут с ошибками, связанными с невнимательностью.
Конечно, на самом деле страшно, что всё это произошло: две жертвы за одну гонку, это очень много. Я такого на своей памяти еще не помню.
Мотогонщик Паулу Гонсалвеш погиб во время седьмого этапа Дакара
Что касается защиты шеи, я по своему опыту знаю гонщиков, которые чем больше сидят на мотоцикле, чем лучше и увереннее ездят, тем чаще они пренебрегают защитой шеи. Защита шеи – для меня это обязательный атрибут, и, на мой взгляд, он должен, быть у каждого гонщика, выходящего на старт Дакара. Как бы хорошо ты не ездил и как бы хорошо не управлял мотоциклом, могут быть инциденты и лучше быть максимально защищённым. На старте у нас использование защиты шеи никто не контролирует. На проверках у участников проверяют «черепахи» и шлем. Но мне кажется, что если бы Эдвин использовал защиту шеи, этого могло бы и не произойти. Может быть, была бы какая-то другая травма, но защита шеи спасла бы от перелома шейного отдела. Меня защита шеи спасала не раз, в том числе и от перелома ключицы. Мне кажется, что в будущем организаторам надо ввести обязательное использование защиты шеи для всех участников мотозачета».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность