Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Диего Иоверно: Монако вы или любите, или ненавидите
Диего Иоверно, главный инженер Ferrari по работе с машиной, рассказал об особенностях предстоящего гоночного уик-энда в Монако.
Диего Иоверно: «Монако – уникальная городская трасса, необычная не только для Формулы 1, но и для автоспорта в целом. Её особенности связаны и с конфигурацией кольца, где совсем близко стены и барьеры, и cс неповторимой атмосферой уик-энда. Особенностей много, но одна из них в том, что там мы не развиваем высоких максимальных скоростей – тем не менее, команд и гонщиков ждут серьёзные испытания.
Это часто становится проблемой, но если всё делать правильно, то вы можете получить возможность добиться успеха. В Монако медленные повороты, причём некоторые из них отличаются весьма специфической конфигурацией, поэтому мы должны корректировать геометрию передней подвески, увеличивать угол поворота передних колёс и пытаться всячески сделать так, чтобы гонщикам было проще пилотировать.
Главное в Монако – чтобы гонщик был уверен в машине, а для этого вы должны сделать всё возможное для повышения прижимной силы. Общая эффективность и скоростные возможности машины не столь важны – важно, чтобы гонщик чувствовал уверенность и мог проходить повороты по тем траекториям, которые он считает оптимальными.
В плане организации работы команды на этом этапе и решения вопросов логистики, то вы или любите Монако, или ненавидите, посколько там всё непросто. Когда я впервые работал на этой гонке, там даже гаражей не было, и все необходимые материалы и части приходилось носить из какого-то другого места.
В Монако вечно не хватает свободного пространства, и вам приходится выбирать, что приносить в гараж, а что нет. Но повторюсь: если всё делать правильно, то это даёт возможность добиться успеха. Лично мне Гран При Монако всегда нравился!»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность