Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Дэвид Култхард: Задача Леклера намного проще
Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы 1, а ныне популярный телекомментатор британского канала Channel 4, поделился мыслями о ситуации, в которой оказалась команда Ferrari в начале сезоне.
Вопрос: Что вы думаете о ситуации, в которой сейчас находится Ferrari?
Дэвид Култхард: Руководитель команды Маттиа Бинотто в сложном положении. Прежде всего ему нужно свести к минимуму потери, поскольку у Mercedes подавляющее преимущество.
Но при этом можно вспомнить, что Льюис Хэмилтон перешёл в Mercedes, где начал соперничать с Нико Росбергом, не так уж давно. Это не только придало отличный импульс Mercedes, но и пошло на пользу всей Формуле 1, поскольку этим двум гонщикам было позволено бороться друг с другом.
Всё это сопровождалось настоящей бурей эмоций, но именно таким и должен быть автоспорт, именно это нужно Формуле 1. Сейчас команда Ferrari находится в похожей ситуации. И всё-таки перед Бинотто стоит иная задача: в то время Mercedes уже захватила лидерство, и было понятно, что только один из гонщиков станет чемпионом. В Ferrari же ещё только пытаются определиться, на кого сделать ставку, на Себастьяна Феттеля или на Шарля Леклера?
Вопрос: Как вы оцениваете этих двух гонщиков?
Дэвид Култхард: Шарль делает то, что и должен делать. Он хочет быть быстрее напарника, и если видит возможность, старается его опередить. У Себастьяна другая задача: ему нужно, чтобы машина Ferrari позволяла выигрывать гонки. А это два разных вида прессинга.
Себастьяну нужны только победы, любой другой результат будет недостаточного хорошим. Задача Шарля несколько проще. Для него важно быть быстрее Себастьяна и доказать, что он в состоянии одолеть четырёхкратного чемпиона мира, что у него большое будущее.
Когда напарником Феттеля был Кими, Себастьян не чувствовал особого давления. Но в Ferrari допустили бы ошибку, если бы продлили контракт с финном. Шарлю нужны эмоции, а исторически именно эта сторона всегда была важной для Ferrari. Мы все хотим видеть яркие дуэли с участием напарников, как это было во времена Сенны и Проста или Льюиса и Нико. Теперь настала очередь Шарля и Себастьяна.
Посмотрите на Red Bull Racing в этом сезоне: Макс Ферстаппен вообще не чувствует прессинга со стороны Пьера Гасли, который пока не набрал обороты. Не могу сказать, что это хорошо.
Вопрос: Сможет ли Ferrari переломить ситуацию?
Дэвид Култхард: Конечно. В команде есть и отличные специалисты, и бюджет, чтобы добиться такого перелома. Но проблема в том, что Mercedes сейчас работает просто великолепно.
Вопрос: Может ли соперничество Феттеля и Леклера привести к нежелательным последствиям? В результате у Себастьяна пропадёт мотивация, и он решит завершить карьеру?
Дэвид Култхард: Нет, я так не думаю. Конечно, Себастьян не становится моложе, но он по-прежнему настоящий чемпион и по-прежнему очень быстрый гонщик. Хотя Шарля, как и Макса Ферстаппена, можно считать будущим Формулы 1, но он не быстрее Себастьяна. Это факт.
Как я уже сказал, Себастьян испытывает более сильный прессинг и понимает это. Ему нужно бороться за победу в чемпионате, а Шарлю достаточно выступать лучше него, что, конечно, намного проще. Но я убеждён, что Себастьян сможет справиться.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность