Разделы сайта

Свежие новости

Серхио Перес: Меня ждёт непростой уик-энд

Серхио Перес никогда не выступал в Имоле, но с нетерпением ждёт приезда на классический итальянский автодром. Гонщик Racing Point рассказал, что в рамках подготовки к Гран При Эмилии-Романьи смотрел записи гонок прошлых лет и учил трассу на игровой приставке. Вопрос: Вы ни разу не выступали в Имоле.

Берни Экклстоун посоветовал Red Bull пригласить Нико Хюлькенберга

Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что Нико Хюлькенберг отлично впишется в команду Red Bull Racing. Немецкий гонщик считается одним из главных кандидатов на место Алекса Албона в 2021 году. «Хюлькенберг быстр, умен и всегда говорит то, что думает.

Полезные статьи

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

«Формула 1 всегда в своей основе представляла набор правил, которые любой может интерпретировать так, как ему представляется правильным, и построить машину на те ресурсы, которыми располагает, – цитирует Култхарда британское издание Autosport. – Для меня это означает, что большое имя не гарантирует успех, а иначе Ferrari побеждала бы каждые несколько лет.

Плохо, если Ф1 станет слишком похожа на IndyCar, ведь аудитория IndyCar не глобальна. У Формулы 1 есть немножко этой магии, люди восклицают «Боже мой, как они это делают в Формуле 1?» Если мы будем двигаться к унификации машин, эта магия исчезнет, а Ф1 потеряет свою привлекательность.

Формула 1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом. Если появится что-то быстрее Ф1, публика молниеносно потеряет интерес».

Источник