Разделы сайта

Свежие новости

Вассёр: Борьба в середине пелотона по-прежнему острая

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр воздерживается от конкретных оценок расстановки сил, ограничившись констатацией того факта, что результаты в средней группе команд по-прежнему очень плотные. Фредерик Вассёр: «Перерыв в чемпионате показался мне слишком долгим, но теперь пора перевернуть эту страницу и думать о гонках. По-моему, сейчас это важнее всего.

Николас Латифи отправлен в медицинский центр после аварии в третьей тренировке

На пятничных тренировках в Шпильберге многих гонщиков разворачивало при прохождении первого поворота, но обходилось без аварий. Но в заключительной части свободных заездов в субботу утром всё-таки дошло до аварии. Примерно на середине 60-минутной сессии управление на выходе из первого поворота потерял Николас Латифи. Машину канадцу бросило в отбойник, ударно был достаточно сильным.

Полезные статьи

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

«Формула 1 всегда в своей основе представляла набор правил, которые любой может интерпретировать так, как ему представляется правильным, и построить машину на те ресурсы, которыми располагает, – цитирует Култхарда британское издание Autosport. – Для меня это означает, что большое имя не гарантирует успех, а иначе Ferrari побеждала бы каждые несколько лет.

Плохо, если Ф1 станет слишком похожа на IndyCar, ведь аудитория IndyCar не глобальна. У Формулы 1 есть немножко этой магии, люди восклицают «Боже мой, как они это делают в Формуле 1?» Если мы будем двигаться к унификации машин, эта магия исчезнет, а Ф1 потеряет свою привлекательность.

Формула 1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом. Если появится что-то быстрее Ф1, публика молниеносно потеряет интерес».

Источник