Разделы сайта

Свежие новости

Окон: Высокий результат станет лучшим подарком

Эстебан Окон трижды выступал на российском этапе чемпионата мира, и все три раза зарабатывал очки. Отпраздновав на минувшей неделе 25-летие, французский гонщик Alpine рассчитывает вновь финишировать в первой десятке на Сочи Автодроме.

Гюнтер Штайнер: Надеюсь, в Сочи объявим состав пилотов на 2022 год

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер допустил, что по ходу гоночного уик-энда в России американская команда объявит о продлении контракта с Миком Шумахером. «Скоро мы подтвердим контракт с Миком на следующий сезон.

Полезные статьи

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

25.07.2021 20:37

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона. Главный инженер Williams Дэйв Робсон считает, что решение об использовании такого формата уик-энда в 2022 году нужно принимать после изучения мнения болельщиков.

Дэйв Робсон: «Мне очень понравился пятничный формат. Здорово, что квалификация прошла сразу после первой тренировки. Что касается субботнего формата, то здесь важно мнение болельщиков. Пауза между второй тренировкой и спринтом нам показалась ужасной длинной, хотя сам по себе спринт получился неплохим.

Существовал риск, что спринт получится не таким интересным, каким он получился на самом деле. В реальности мы увидели интересную гонку, в которой в той или иной степени отличились все гонщики. Первый опыт мне кажется позитивным, но стоит ли использовать его в будущем, мы узнаем, изучив мнение болельщиков на трибунах и телезрителей».

Проведение второй тренировки после квалификации, когда действовал режим «закрытого парка», поначалу казалось спорным, но Робсон уверяет, что сессия была полезной для команд: «Я впечатлён тем, как много команды работали по ходу сессии. Существовали опасения, что никто не захочет рисковать, но в реальности все проехали большую дистанцию. Да и болельщики на трибунах видели машины на трассе.

Нам удалось собрать большой объём информации. Эксплуатация машины стоит довольно дорого, и если бы мы не получили ничего ценного от второй тренировки, то не стали бы выезжать. Для нас сессия прошла продуктивно. Хотя первую и вторую тренировку разделяло много времени, для нас это не стало проблемой».

Источник