Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Деймон Хилл: Это было заявление о намерениях

20.07.2021 13:17

Деймон Хилл: Это было заявление о намерениях

Выступая в подкасте F1 Nation чемпион мира 1996 года Деймон Хилл комментировал столкновение Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в Сильверстоуне…

Деймон Хилл: «Это было заявление о намерениях. Льюис дал понять, что если с ним действовать грубо, он не отступит. Психологически это повлияет на Макса, он поймёт, что в борьбе колесо в колесо Льюис не собирается уступать.

Если столкновения продолжатся, директору гонок FIA Майклу Маси придётся вмешаться. Есть вопросы безопасности в случае инцидентов на таких скоростях. Ему придётся накладывать штрафы. Когда сталкиваются две машины, оба гонщика несут ответственность. Задача в том, чтобы чтобы участвовать в гонках, а не в столкновениях.

В какой-то момент они должны были столкнуться. Это было неизбежно. Я давно не видел, чтобы Льюис пилотировал так агрессивно, как во время гонки в Сильверстоуне. Единственное, что я могу вспомнить – инцидент с Росбергом в Барселоне в 2016-м.

Это была атака до победного конца, и я спрашиваю себя, связана ли она с тем, что произошло накануне в спринте, когда он стартовал первым, но потерял лидерство. Каждый гонщик считает, что соперник должен ему уступить – просто потому, что он лучше. И когда на трассе встречаются два таких гонщика, инцидент неизбежен.
На самом деле, Льюису повезло, что он не повредил переднее антикрыло, не получил прокол или что-то ещё, кроме 10-секундного штрафа, вызвавшего споры. У моих друзей - гонщиков совершенно противоположные мнения – примерно 50 на 50.

Проблема в том, что Льюис и Макс – невероятно бескомпромиссные гонщики, а когда два таких гонщика оказываются рядом в повороте на скорости за 300 км/ч, всякое может случиться. Это и произошло».

Источник