Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Давиде Бривио назвал главное отличие работы в Формуле 1 от MotoGP

Давиде Бривио назвал главное отличие работы в Формуле 1 от MotoGP

Давиде Бривио после ухода с руководящего поста в команде Suzuki в MotoGP провёл уже два Гран При в статусе гоночного директора Alpine в Формуле 1. В интервью британскому изданию Autosport Бривио сказал, чем отличается работа в Королевских гонках от чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Давиде Бривио: Решиться перейти из MotoGP в Формулу 1 было непросто

«Кому-то это покажется смешным, но самая большая разница – наличие радио, – сказал Бривио. – Ты постоянно находишься на связи с гонщиком, его инженер говорит ему делать то-то и то-то, и так далее. В MotoGP, как только гонщик уходит на прогревочный круг, он сам по себе. Ты просто сидишь и смотришь трансляцию, и это всё, что ты можешь сделать.

В Ф1 же ты постоянно находишься в действии, чуть ли не сам управляешь машиной. Боксы намного активнее задействованы в том, что происходит на трассе, ты не просто зритель. Перед гонкой в Бахрейне я думал, что она будет длинной – час и 40-45 минут, это на час больше, чем в MotoGP. Но она прошла очень быстро, потому что ты постоянно занят переговорами и анализом. Так что это очень интересный и запоминающийся опыт».

Источник