Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Даниил Квят: Здорово, что в Red Bull рассматривают меня
Даниил Квят показал двенадцатое время во второй тренировке Гран При США. Гонщик Toro Rosso подвёл итоги дня и прокомментировал свои шансы перейти в Red Bull Racing в 2020 году…
Вопрос: Даниил, как прошёл день?
Даниил Квят: Продуктивно. Мы сделали всё, что хотели, и я доволен скоростью машины как на короткой, так и на длинной серии кругов. Предстоит уделить внимание кое-каким моментам, и тогда вообще всё будет замечательно.
Вопрос: Что произошло в конце второй тренировки?
Даниил Квят: Меня развернуло.
Вопрос: Причиной разворота стали кочки?
Даниил Квят: Я не знаю. Я ничего такого не почувствовал, меня просто развернуло в том повороте. Возможно к развороту привело сочетание порыва ветра и наезда на кочку – ситуация вышла из-под контроля.
Вопрос: Что вообще можете сказать о кочках?
Даниил Квят: Я не выступал здесь в 2018-м, но исходя из того, что я помню по прошлым годам, сейчас кочек стало больше. Некоторые из них очень большие, машина фактически подпрыгивает на них. Но так даже интереснее.
Вопрос: Вы чувствуете физическую боль от прыжков по кочкам?
Даниил Квят: Да, на некоторых кочках нужно быть готовым к этому, но я бы не сказал, что на них очень сильно трясёт, скорее ты чувствуешь вибрации, которые сильнее, чем на других трассах.
Вопрос: Как изменялось состояние трассы по ходу сессий?
Даниил Квят: В Остине состояние трассы не так сильно меняется по ходу сессий. Да, условия на трассе менялись в течение дня, но в основном это было связано с направлением ветра и температурой – в первой сессии было действительно холодно.
Вопрос: Вы протестировали шины 2020 года?
Даниил Квят: Да. Кроме того, я работал с составами Soft и Medium.
Вопрос: Что можете о них сказать?
Даниил Квят: Пока рано делать выводы о шинах 2020 года, поскольку невозможно за несколько кругов на 100% оценить их возможности, но здорово получить их заранее, чтобы составить первое впечатление.
Что касается шин Medium, то я доволен их поведением, тогда как на Soft я допустил несколько ошибок. В остальном я доволен шинами.
Вопрос: На протяжении сезона в середине пелотона очень плотная борьба. Лично вам это нравится?
Даниил Квят: Да. Здорово, что такое плотное сражение, но было бы классно, если бы такое плотное сражение, которое ведётся на пятое место, велось за первое. Это была бы просто фантастика.
Вопрос: Вам удалось подняться на подиум в этом году, но обычно вы знаете, что предел возможностей – шестое-седьмое место на финише. Насколько сложно в такой ситуации сохранять мотивацию?
Даниил Квят: Конечно, мне бы хотелось бороться за подиумы, и у нас есть один. Очень редко кому-то из команд средней группы удаётся финишировать в тройке, так что подиум – классный результат. В этом году несколько команд выступают очень сильно, например, McLaren, поэтому нам очень непросто добиться лучших из возможных результатов. Надеюсь, в 2021-м благодаря новому регламенту такая плотная борьба будет между всеми командами.
Вопрос: Хельмут Марко подтвердил, что ваша кандидатура рассматривается в число претендентов на место в Red Bull Racing на следующий год. Приятно такое услышать?
Даниил Квят: Да, здорово об этом знать, но я стараюсь особо не следить за этой историей. В этом году я занят своей работой в Toro Rosso. Цель – закончить сезон как можно выше в Кубке конструкторов. Я сосредоточен на своей работе, а уже Red Bull сами примут решение, и каким бы оно ни было, я с уважением его приму.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в квалификации и в гонке?
Даниил Квят: Хотя наша машина быстра, ещё слишком рано делать прогнозы. Если удастся хорошо справиться с работой и выжать максимум из машины, мы сможем побороться за место в первой десятке.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность