Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Даниил Квят стал лидером по штрафам за замену элементов силовой установки
За сезон-2019 в Формуле 1 гонщики получили в общей сложности 118 штрафов за замену элементов силовой установки, сообщает Motorsport-Total.
Без пенализаций в этом году можно было использовать по два блока MGU-K и управляющей электроники, по три MGU-H, турбины и двигателя, а также два аккумулятора системы рекуперации. А при превышении количества каждого из компонентов следовал штраф на стартовом поле. Лишь два гонщика, Льюис Хэмилтон и Ромен Грожан, уложились в рамки регламента.
Больше всего штрафов пилоты получили из-за замены двигателя – 30. По 20 штрафов было за MGU-K, MGU-H и турбину.
Лидером по штрафам за замену элементов стал Даниил Квят, выступавший на машине Toro Rosso с мотором Honda. Российский гонщик, конечно, не по своей вине превысил лимит по всем шести элементам, в частности, ДВС, турбину, MGU-K и MGU-H он использовал на четыре единицы больше положенного. Квят заработал в общей сумме 18 штрафов, потеряв позиции на стартовой решетке во Франции, Бельгии и России.
Меньше всего замен было на машине гонщика Racing Point Лэнса Стролла – канадец превысил только количество аккумуляторов и блоков управляющей электроники.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность