Разделы сайта

Свежие новости

Хаккинен: Любопытно, как Льюис отреагирует

Двукратный чемпион Мика Хаккинен впечатлен выступлением Валттери Боттаса в недавнем Гран При Австралии. Финн заявил, что победа его соотечественника – достойный ответ тем, кто в нём сомневался. Мика Хаккинен: «Уверенная победа Валттери Боттаса в Гран При Австралии многим испортила прогнозы. После сложного прошлого сезона Валттери перезагрузился и вновь стал сильным соперником.

В Бахрейне у Даниила Квята будет наибольшее количество шин Soft

Официальный поставщик Pirelli представил выбор шин на второй этап сезона-2019, который пройдёт с 29 по 31 марта в Бахрейне. На трассу Сахир итальянский производитель шин привезёт самые жёсткие составы C1, C2 и C3, которые будет именоваться Hard, Medium и Soft.

Полезные статьи

Даниил Квят: Скоро узнаем, насколько мы быстры

12.03.2019 19:31

Даниил Квят: Скоро узнаем, насколько мы быстры

В Toro Rosso с энтузиазмом отправляются в Мельбурн после успешных тестов, гонщики довольны машиной, но избегают прогнозов на уик-энд...

Даниил Квят: «Мы продуктивно поработали на тестах, проехали много кругов, отлично подготовились. Выезжая на трассу, я каждый раз думал, что мы в неплохой форме. Скоро узнаем, насколько мы быстры. На тестах я впервые работал с Honda, всё прошло без проблем. Это очень работящие люди, но чтобы оценить эффективность их силовой установки, надо дождаться окончания двух первых гонок и выяснить, какие позиции мы займем.

В Toro Rosso меня великолепно приняли. В команде все нацелены на борьбу – нужно продолжать в том же духе. Мы на верном пути. С нетерпением жду первую гонку. Здорово вернуться в Мельбурн, особенно после пропуска сезона. Я очень рад и долго ждал этого момента, но теперь нужно сосредоточиться на работе.

В Альберт-парке техничная трасса с разными типами поворотов. Там много кочек – это отличная проверка умения контролировать машину. Трасса сложная и может застать вас врасплох, ведь некоторые отрезки оказываются в тени, а под конец гонки солнце садится – там нужно быть начеку и сохранять предельную концентрацию.

Здорово, когда удается проехать хороший круг. Если бы мне пришлось выбирать какой-нибудь один сектор, я назвал бы скоростную шикану – её интересно проезжать за рулем современных машин. В медленных поворотах, нужно пилотировать точно и без ошибок. Подведу итог: мы отлично подготовились на тестах, а теперь вперед в Мельбурн!»

Александер Элбон: «После тестов в Барселоне я с нетерпением жду поездку в Мельбурн и свою первую гонку в Формуле 1. До тестов я немного волновался – смогу ли быстро собрать информацию о машине и освоиться за рулем, но после четырех дней работы на трассе думаю, что мы с командой можем быть довольны тем, как всё прошло.

Впервые сев за руль Формулы 1, я был поражён этой машиной – заранее невозможно представить себе, насколько она быстрая. Она совершенно не похожа на те, что я пилотировал прежде. Я много тренировался, но в первый день тестов почувствовал как болят мышцы шеи. Со временем ситуация налаживалась, ведь тело привыкало к нагрузке.

Ко второму дню тестов я начал понимать, что нужно сделать, чтобы проехать быстро, но только в последний день тестов почувствовал себя комфортно на пределе возможностей, хотя у нас всё равно остается много работы. Команда мне помогла – у неё большой опыт в воспитании дебютантов. Там все открыты и знают, с чем у дебютантов возникают проблемы. По-моему, мы органично работали с гоночным инженером и с инженерами по данным – они помогли мне как можно быстрее обрести скорость.

Я работал с трассой в Альберт-парке только на симуляторе. Там много кочек и важно запомнить их расположение, ведь чтобы проехать быстро, нужно уверенно следовать траектории. Кроме того, надо привыкнуть к изменению состояния трассы с первой тренировки до квалификации, ведь она не используется для гонок по ходу года. Помимо пилотирования машины я должен привыкнуть к напряженному темпу гоночного уик-энда, особенно в квалификации. Я провёл её имитацию в финальный день тестов, а в Мельбурне увижу, как всё проходит на самом деле».

Источник