Разделы сайта

Свежие новости

Рон Деннис обеспечит бесплатным питанием британских медиков

Бывший босс команды McLaren Рон Деннис стал инициатором благотворительного проекта, в рамках которого тысячи сотрудников медицинских учреждений Великобритании получат бесплатное питание в период борьбы с пандемией коронавируса. На эту кампанию сам 72-летний британец пожертвует 1 млн фунтов стерлингов. «В это непростое время люди и бизнес должны объединиться.

Абитебул: В Racing Point работают отличные фотографы

Разговоры о новой машине Racing Point продолжаются и сейчас, когда нет возможности проводить гонки. Соперникам команды из Сильверстоуна не даёт покоя тот факт, что RP20 слишком уж напоминает Mercedes W10, причём технический директор Racing Point Энди Грин не скрывает, что они просто копировали чужие решения.

Полезные статьи

Даниил Квят: Скоро узнаем, насколько мы быстры

12.03.2019 19:31

Даниил Квят: Скоро узнаем, насколько мы быстры

В Toro Rosso с энтузиазмом отправляются в Мельбурн после успешных тестов, гонщики довольны машиной, но избегают прогнозов на уик-энд...

Даниил Квят: «Мы продуктивно поработали на тестах, проехали много кругов, отлично подготовились. Выезжая на трассу, я каждый раз думал, что мы в неплохой форме. Скоро узнаем, насколько мы быстры. На тестах я впервые работал с Honda, всё прошло без проблем. Это очень работящие люди, но чтобы оценить эффективность их силовой установки, надо дождаться окончания двух первых гонок и выяснить, какие позиции мы займем.

В Toro Rosso меня великолепно приняли. В команде все нацелены на борьбу – нужно продолжать в том же духе. Мы на верном пути. С нетерпением жду первую гонку. Здорово вернуться в Мельбурн, особенно после пропуска сезона. Я очень рад и долго ждал этого момента, но теперь нужно сосредоточиться на работе.

В Альберт-парке техничная трасса с разными типами поворотов. Там много кочек – это отличная проверка умения контролировать машину. Трасса сложная и может застать вас врасплох, ведь некоторые отрезки оказываются в тени, а под конец гонки солнце садится – там нужно быть начеку и сохранять предельную концентрацию.

Здорово, когда удается проехать хороший круг. Если бы мне пришлось выбирать какой-нибудь один сектор, я назвал бы скоростную шикану – её интересно проезжать за рулем современных машин. В медленных поворотах, нужно пилотировать точно и без ошибок. Подведу итог: мы отлично подготовились на тестах, а теперь вперед в Мельбурн!»

Александер Элбон: «После тестов в Барселоне я с нетерпением жду поездку в Мельбурн и свою первую гонку в Формуле 1. До тестов я немного волновался – смогу ли быстро собрать информацию о машине и освоиться за рулем, но после четырех дней работы на трассе думаю, что мы с командой можем быть довольны тем, как всё прошло.

Впервые сев за руль Формулы 1, я был поражён этой машиной – заранее невозможно представить себе, насколько она быстрая. Она совершенно не похожа на те, что я пилотировал прежде. Я много тренировался, но в первый день тестов почувствовал как болят мышцы шеи. Со временем ситуация налаживалась, ведь тело привыкало к нагрузке.

Ко второму дню тестов я начал понимать, что нужно сделать, чтобы проехать быстро, но только в последний день тестов почувствовал себя комфортно на пределе возможностей, хотя у нас всё равно остается много работы. Команда мне помогла – у неё большой опыт в воспитании дебютантов. Там все открыты и знают, с чем у дебютантов возникают проблемы. По-моему, мы органично работали с гоночным инженером и с инженерами по данным – они помогли мне как можно быстрее обрести скорость.

Я работал с трассой в Альберт-парке только на симуляторе. Там много кочек и важно запомнить их расположение, ведь чтобы проехать быстро, нужно уверенно следовать траектории. Кроме того, надо привыкнуть к изменению состояния трассы с первой тренировки до квалификации, ведь она не используется для гонок по ходу года. Помимо пилотирования машины я должен привыкнуть к напряженному темпу гоночного уик-энда, особенно в квалификации. Я провёл её имитацию в финальный день тестов, а в Мельбурне увижу, как всё проходит на самом деле».

Источник