Разделы сайта

Свежие новости

Ф2: Шварцман столкнулся с напарником, а победил Цунода

В воскресенье утром в Сильверстоуне было прохладно, всего 17 градусов, а температура асфальта едва превышала 20 градусов, что не могло не сказаться на работе резины. Во вчерашней гонке Роберт Шварцман сделал всё необходимое, чтобы удержать восьмую позицию, дававшую ему право стартовать в воскресном спринте с поула.

Цунода выиграл спринт Формулы 2 после столкновения Шварцмана и Шумахера

Участник молодежной программы Red Bull Юки Цунода выиграл драматичный спринт Формулы 2 в Сильверстоуне, тогда как Роберт Шварцман вновь остался без очков. Шварцман стартовал с реверсивного поула и лидировал большую часть дистанции. Но на последних кругах он потерял темп из-за износа шин и оказался под прессингом со стороны напарника по Prema Мика Шумахера.

Полезные статьи

Даниил Квят: Поначалу меня шокировало жесткое отношение Марко

Даниил Квят: Поначалу меня шокировало жесткое отношение Марко

Российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят в подкасте Beyond the Grid рассказал о своем отношении к спортивному консультанту Red Bull Хельмуту Марко, известному своим жестким характером.

«Очень сложно предугадать, что у Хельмута на уме. Он очень интересный человек, – сказал Даниил. – Бывало такое, что после неудачной гонки он говорил: «Если ты не проедешь лучше в следующей гонке, то вылетишь из программы». Поначалу такое отношение меня шокировало. Со временем я привык, хотя, конечно, в 15 лет слышать такое было тяжело. Но Марко относится одинаково ко всем гонщикам.

Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing

В конце концов, Хельмут мне очень многое дал. Благодаря ему я стал сильнее психологически сильнее, научился справляться с прессингом, а это очень важно. И он всегда справедлив. Ведь Red Bull поддерживает гонщиков финансово, дает возможность построить карьеру. Так что это нормально.

Михаил Алёшин: Марко звонил в 5 утра воскресенья и спрашивал «Ты где?»

Хельмут хорошо знает свою работу и никогда не указывает гонщикам, как управлять машиной. В случае проблем с прогревом или износом шин он сначала идет к инженерам. Он может посоветовать гонщику поработать над каким-то аспектом на тестах или следующем Гран При. Но он никогда не говорит, как атаковать поребрик и когда нужно тормозить».

Источник