Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Даниил Квят: Мы слишком рано провели пит-стоп
Александер Элбон финишировал 10-м в Венгрии, продлив результативную серию Toro Rosso до трёх гонок подряд. Его напарник Даниил Квят из-за сильного износа резины откатился назад и закончил гонку 15-м.
Александер Элбон (10-й): «Хорошая гонка. Первый отрезок прошёл средне – мне было не очень комфортно на шинах Medium – они совершенно не держали трассу, но после перехода на Hard машина ожила.
У меня было два увлекательных сражения с Даниилом – в первом борьба получилась более плотной, чем во втором! Было весело и честно. Думаю, десятое место – наш максимум на сегодня, так что команда может быть довольна.
Пришло время немного отдохнуть, оценить прошедшие гонки и понять, в чём я могу прибавить, чтобы быть лучше готовым ко второй половине сезона».
Даниил Квят (15-й): «Интересная гонка. Думаю, результат мог быть хорошим, но мы слишком рано провели пит-стоп, так что кругов за 15 до финиша шины перестали работать. Как только это происходит, для тебя всё заканчивается – сегодня стратегия не сработала.
У меня получилось отличное сражение с Алексом, когда мы были на одинаковых составах. Я смог обогнать его – было весело, но на последних кругах шины перестали работать, и гонка больше не доставляла удовольствия. Учитывая сказанное, я вполне доволен тем, как пилотировал и выжал всё из машины. Жаль, что не удалось заработать очки».
Франц Тост, руководитель команды: «Сегодня мы увидели ещё одну захватывающую гонку перед полными трибунами болельщиков в Будапешт – интерес к Формуле 1 очень велик.
С начала уик-энда нам не хватало скорости, поэтому мы стартовали только 12-м и 13-м, но в гонке машина оказалась более конкурентоспособна. Вероятно, мы слишком рано позвали Даниила на пит-стоп. Как следствие, на последних кругах у него возникли проблемы с шинами, как и у нескольких его соперников. Несмотря на это, он очень хорошо провёл гонку.
Алекса мы позвали в боксы на семь кругов позже, что позволило ему атаковать в конце гонки, обогнать Переса и заработать одно очко. Было здорово видеть, как Даниил и Алекс сражались друг с другом – мы не хотели давать им никаких указаний и позволили бороться. Именно этого хотят болельщики на трибунах и у телевизоров. Они сражались честно – хорошая борьба.
Думаю, мы сегодня добились максимального результата. Нужно напряжённо работать, чтобы сократить отставание от прямых соперников. Думаю, нам удастся это сделать во второй половине сезона. Спасибо всей команде за работу и огромные усилия в первой половине сезона. Впереди две недели отдыха, после чего мы вернёмся в борьбу полные сил».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Алекс провёл сильную гонку, стартовав двенадцатым, и заработал важное очко. Учитывая скорость команды в этот уик-энд, мы добились лучшего результата.
Впереди летний перерыв, но перед этим нас ждёт несколько рабочих дней. Как обычно, мы будем максимально выкладываться, чтобы прибавить в оставшихся гонках сезона».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность