Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниил Квят: Мы готовы к любому сценарию

10.10.2019 14:01

Даниил Квят: Мы готовы к любому сценарию

В Toro Rosso получат новое топливо на домашнем для Honda Гран При Японии. Даниил Квят надеется, что оно обеспечит прибавку мощности и команда сможет побороться за очки...

Вопрос: В этот уик-энд штрафов за замену элементов силовой установки не будет?
Даниил Квят: Не знаю. Мне ничего такого не говорили.

Вопрос: Не исключен вариант, при котором из-за погоды в этот уик-энд первые круги по сухой трассе вы проедете только в воскресенье утром в квалификации. Что вы об этом думаете?
Даниил Квят: Я слышал, что такое возможно. У меня уже есть подобный опыт, когда квалификация состоялась в воскресенье перед стартом – в Остине в 2015-м. Мне нечего сказать – будем действовать по обстоятельствам. Если дождь будет таким же сильным, каким он был в Остине, что мы можем сделать? Мы готовы к любому сценарию.

Вопрос: Но в дождевых условиях вам не удастся как следует подготовиться к квалификации. Означает ли это, что будет сложнее выйти во вторую часть, учитывая плотность борьбы в средней группе?
Даниил Квят: Всё будет зависеть от того, удастся ли правильно подобрать базовые настройки, и удастся ли без проблем проехать быстрый круг. Если всё получится, проблем с выходом быть не должно. Конечно, уик-энд может оказаться более сложным, но иногда так бывает.

Вопрос: Сложно быстро найти правильные настройки?
Даниил Квят: Нет. Обычно в первой сессии выезжаешь уже с готовыми настройками, а затем просто их корректируешь. Однако не исключено, что базовые настройки окажутся не слишком удачным, и тогда потребуется больше времени на их корректировку, но такое может произойти на любой трассе.

Вопрос: Насколько сильно вас беспокоит тайфун, надвигающийся на Сузуку?
Даниил Квят: На самом деле, тайфун больше беспокоит Пьера. Лучше спросить у него! (смеётся)

Вопрос: В Сузуке вы получите новое топливо. Чего ждёте от силовой установки на этой трассе?
Даниил Квят: Я пока ещё не обсуждал подробно с инженерами, но вдруг машина поедет на секунду быстрее! (смеется) Новое топливо должно помочь, но я не знаю, какой конкретно окажется прибавка. Завтра узнаем.

Прошлые несколько этапов сложились для меня не лучшим образом – подъемы чередовались со спадами, но сейчас мы рассчитываем без проблем провести японский этап и постараемся максимально использовать всё, что у нас есть.

Вопрос: На прошлом этапе вам не дали использовать дизайн шлема, подготовленный к домашней гонке. Вы обсудили этот вопрос с Майклом Маси?
Даниил Квят: Нет, поскольку в этом нет необходимости, ведь Гран При России остался в прошлом. На мой взгляд, правило дизайна шлема не до конца понятное. Возможно, нам стоит от него вообще отказаться, поскольку оно не имеет смысла.

Вопрос: Вы собирались использовать новый дизайн в России?
Даниил Квят: Да, но некоторые люди в команде выступили против. Я должен был спросить разрешения у команды, и мне отказали.

Вопрос: Многие современные трассы критикуют за широкие зоны безопасности, но в Сузуке вместо них гравийные ловушки. Вас это устраивает?
Даниил Квят: На брифингах мы часто обсуждаем широкие зоны безопасности. Я приведу пример – в Монако в первой тренировке ты испытываешь выброс адреналина из-за близости барьеров к трассе, а в Поль-Рикар возникает ощущение, что ты находишься где-то в центре огромной парковки. Я к тому, что гонщики чувствуют разницу. В Сузуке есть асфальтовые зоны безопасности, но они очень узкие, поэтому на этой трассе необходимо найти пределы допустимого.

Вопрос: Насколько сложно найти эти пределы?
Даниил Квят: Непросто, поскольку приходится рисковать. Ясно одно – в Сузуке лучше не заходить за черту, но если всё же оказался за пределами трассы… Так бывает – это часть игры.

Источник